Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10266
За месяц:
1880
За 24 часа:
55

Как вернуть деньги за постоянно ломающийся Ipone?

№ 36921
Купил айфон, через день поехал в магазин менять батарею, через два месяца отключился нижний динамик, на прошлой неделе закоротил модуль WIFI (взяли в ремонт, поменяли), сейчас опять он отключился, батарейка не держит и т.д. хочу вернуть деньги как правильно сделать?
Антон
Антон
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, ваше устройство относится к ряду технически сложных товаров, а соответственно по истечении 15 дней с даты покупки возможен возврат средств или обмен на качественную модель только в том случае, если имеет место существенный недостаток, нарушены сроки ремонта. В остальных случаях в отношении технически сложного товара возможен только ремонт. Так, в вашем случае речь идет несущественном недостатке, поскольку имеют место незначительные недостатки разного характера (неисправность батареи питания, динамика, модуля WI FI). Но, если в совокупности срок нахождения в ремонте более тридцати дней в течении одного календарного года, то у вас есть право на предъявление требований, предусмотренных ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", т.е. вы вправе потребовать вернуть вам деньги, причем по стоимости актуальной на день удовлетворения требований. Главное, чтобы у вас были документы, подтверждающие факт ремонта по гарантии и сроки гарантийного ремонта. Направляйте претензию продавцу с выбранном вами требованием. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением и отметкой о получении, либо может быть подана вами продавцу лично с отметкой о получении, датой, подписью на вашем экземпляре. Срок удовлетворения требования о возврате денег - 10 дней, об обмене на аналогичный качественный товар - до 20 дней с даты предъявления соответствующего требования. Если сроки не соблюдаются, вы получаете право требовать неустойку, ее размер 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. В суд вы можете обратиться по месту собственной регистрации, юридическому адресу организации-продавца или ее филиала, где вы приобрели товар, государственную пошлину оплачивать не нужно. В суде дополнительно вы можете потребовать штраф при условии предварительной отправки претензии, компенсацию морального вреда. Размер компенсации морального среда произволен и зависит от нравственных и физических страданий, которые были понесены вами, суд удовлетворяет такие требования в разумных пределах, исходя из требований разумности и справедливости. Также у вас есть возможность взыскать сумму на оплату услуг представителя, если вы обратитесь к юристу. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 5-09-2016 12:56
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.