№ 36914
Здравствуйте!В январе купила ребёнку телефон Леново,не из дешёвых,более 20 тыс.рублей.Поработал пару месяцев,отвезла в сервисный центр,получила в рабочем состоянии,поработал около месяца,снова сломался.И это повторяется уже пятый раз.После последней поломки проработал три дня(получила телефон после починки 5 дней назад),снова надо везти и это будет уже в пятый раз!Сколько можно ремонтировать?Гарантия ещё не закончилась,могу ли я получить деньги за этот товар?Прочитала,что по закону,если товаром я не могла пользоваться 30 дней,его можно вернуть.Можно ли считать дни,когда телефон был в ремонте суммарно за эти 30дней?
Здравствуйте Светлана. В соответствии с положениями статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" описанная вами ситуация является доказательством наличия в телефоне существенного недостатка, так как в указанный в данной статье тридцатидневный срок включается совокупный, то есть суммированный, срок в течении которого эксплуатация устройства была невозможна ввиду нахождения его в ремонте. Следовательно, вы имеете полное право обратиться к продавцу с требованием о замене телефона на новый или возврате денежных средств уплаченных за него. Отказ в удовлетворении такого требования будет незаконен и может быть обжалован в судебном порядке.
Антон Владимирович
Рейтинг:
Дата ответа: 5-09-2016 07:50