№ 45042
Добрый день! Меня зовут Олег. Как можно вернуть товар полученный почтой, но не тот что заказывали, телефон сайта с которого заказывали молчит. Я заказывал видеорегистратор 04.01.2018г. Заказ получил 15.01.2018г. Получил видеорегистратор, но не тот который заказывал. Отправитель -индекс140961, а/я 174 140961 ОПС Московский АСЦ, ООО"Пост Сервис" (для ООО "Солекс"). Письменного договора купли продажи нет. Видеорегистратор заказал по рекламе в интернете, где называешь свое имя и телефон, при первом заказе с телефона перезванивают быстро в течении минуты и принимают заказ. Тел -7499 346 39 98, повторно на этот телефон дозвониться просто не возможно. В квитанции об оплате написано.
Здравствуйте, возможно речь идет о мошеннических действиях, так как значительное количество жалоб по аналогичной ситуации. Соответственно обращайтесь в полицию с заявлением для привлечения виновных лиц к ответственности. По вашему заявлению должны признать потерпевшим, и вы, сможете получить возмещение материального ущерба, который причинен виновным лицом или лицами. Это более реальный способ получить денежные средства, особенно в том случае, если вы объединитесь с пострадавшими. Можно действовать и в рамках гражданского законодательства, однако взыскать ущерб реально, если речь об организации гораздо сложнее, так как у нее может отсутствовать имущество, денежные средства, на которые может быть обращено взыскание в счет долга. Вы можете направить продавцу письменную претензию, факт отправки фиксировать. Действовать либо в соответствии с положениями ст. 12 либо 26.1 Закона "О защите прав потребителей", в зависимости от обстоятельств. При отказе или игнорировании в удовлетворении требований, следует обращаться в суд, без уплаты государственной пошлины. Надеюсь разъяснения помогут разобраться в ситуации. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 16-01-2018 18:56