Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12878
За месяц:
2243
За 24 часа:
42

Как вернуть денежные средства за регистратор?

№ 43094
Здравствуйте, Анастасия Сергеевна! Спасибо за ответ. заказал видеорегистратор с навигатором, с камерой заднего вида, всего 10 функций по рекламе в интернете, где называешь свое имя и телефон, при первом заказе с телефона перезванивают быстро в течении минуты и принимают заказ. Тел -7499 009 01 38, повторно на этот телефон дозвониться просто не возможно и предъявить претензию некому, пришел только видеорегистратор и поврежден. Разбито зарядное устройство адрес с коробки посылки: отправитель ооо "Пост Сервис" (для ооо "Солекс"), откуда: а\я 174 140961 ОПС Московский АСЦ. получатель почтового перевода за посылку 125955 Федеральный клиент ООО "ПИМ" (ПОЧТА)в самой посылке нет ни описи ни адресов. Письменного договора купли продажи нет. Как быть?
Николай Александрович
Николай Александрович
Другой регион
Здравствуйте, в вашем случае идет речь о товаре с недостатками, значит руководствоваться следует ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Направляйте претензию продавцу товара, полагаю, в данном случае продавцом является ООО "Пост Сервис". По адресу, указанному на посылке, вы можете и направлять претензию, следует обязательно это делать заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Потребуйте вернуть денежные средства, приложите акт, составленный при получении товара, в котором ясно видно, что видеорегистратор поврежден. Из уведомления узнаете, когда продавец получил претензию, и можете обращаться в суд ,если по истечении 10 дней он денежные средства на указанный вами счет не вернет. В суде вы вправе требовать денежные средства, неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований в соответствии со ст. 13 Закона, компенсацию морального вреда, подтвержденные расходы, понесенные вами в связи с неправомерными действиями продавца. Обратиться в суд вы можете по месту регистрации, без уплаты государственной пошлины. Однако проблема в том, что, если взыскать денежные средства будет достаточно просто, получить их реально возможно в случае наличия у продавца имущества или денежных средств на счетах, так как вряд ли он планирует добровольно удовлетворять ваши требования. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-09-2017 13:39
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас