Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12876
За месяц:
2240
За 24 часа:
44

Посылка с часами из интернет-магазина, не соответствующая заказу

№ 42139
Здравствуйте! 05 08 2017 я заказа в интернет магазине часы Diesel Brave+ Часы G Shock+ Духи Lakoste,11 08 2017 мне пришли абсолютно другие часы ! Подскажите, пожалуйста, как получить свой заказ или вернуть деньги? Чеки об оплате все сохранены. Мне оператор, который принимает заказ сказала обратиться pretension.office@gmail.com, я туда писал несколько раз никто не отвечает!
Олег
Олег
Москва и Московская область
Здравствуйте, претензию следует направлять на юридический адрес организации, ссылаться на положения ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Т.е. отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств с возмещением убытков, понесенных по вине продавца в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре. Поскольку сроки возврата не оговорены, то укажите со ссылкой на ст. 314 ГК РФ возврат в течении 7 дней с даты получения вашего уведомления об отказе, способ возврата, учитывая дистанционность взаимодействия с продавцом - перечисление денежных средств на карту, приложите выписку по счету. Этот вариант актуален в том случае, если у вас есть подтверждения, как заказа конкретного товара у продавца ( переписка, аудиозапись, письменные доказательства, условия договора), так и получения товара, который не соответствует заявленному - акт, составленный при открытии посылки, свидетельские показания, акт фотографирования, иные доказательства, которые вы сможете предъявить в подтверждение своих требований в случае обращения в суд. Если никаких доказательств у вас нет, то остается другой вариант, не требующий оснований для отказа, положения ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" позволяют потребителю отказаться от товара в течении 7 дней с даты его получения, а, если при доставке такая информация не предоставлялась в письменной форме, срок для возможности отказа увеличивается до трех месяцев с даты получения товара. Ваш видимо второй вариант - возможность отказа в течении трех месяцев. В этом случае продавец обязан возвратить денежные средства за вычетом расходов на доставку от вас к продавцу, которые он в свою очередь обязан обосновать. Направляете любое обращение продавцу, независимо от того, что это - претензия или уведомление, заказным письмом с фиксацией факта отправки, т.е. с уведомлением и описью вложения содержимого. Далее при отказе или игнорировании ваших требований обращайтесь в суд по вашему месту регистрации, государственную пошлину вам, как потребителю, платить не нужно, в дальнейшем эта обязанность судом возлагается на продавца. Вы имеете право на возврат денег, возмещение подтвержденных убытков, штраф по ст. 13 Закона в вашу пользу, судебные расходы и компенсацию морального вреда. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 14-08-2017 13:33
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас