Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12872
За месяц:
2240
За 24 часа:
46

Как мне получить деньги обратно, или дополнить не достающее?

№ 41077
Приобрёл через US_Plus, интернет магазин экшн камеру "xipro" 7000 Sports Cam, наложенным платежом,на 17.06.17 г. у меня была запланирована очень интересная экскурсия для неё я приобрёл камеру, но в посылке не оказалось зарядного устройства и инструкции по пользованию данной камерой,и я не смог заснять очень интересные сюжеты для чего и была приобретена эта камера, как мне получить мои деньги обратно, или дополнить не достающее?
Леонид
Леонид
Другой регион
Здравствуйте! Так как экшн камера "xipro" 7000 Sports Cam была приобретена вами в интернет-магазине, то в данном случае ваши отношения с продавцом регулируются ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Поскольку покупка была совершена вами дистанционно, то согласно положениям данной статьи вы как потребитель имеете право отказаться от товара после его передачи в течение семи дней, данное правило распространяется в том случае, если вам был продан товар надлежащего качества. Также при получении вами посылки на почте необходимо было вскрыть ее при сотрудниках почты, зафиксировать содержимое путем составления акта, в котором указать, что в ней отсутствует зарядное устройство и инструкция. Ст. 26.1 ФЗ «ОЗПП» на продавца возлагается обязанность письменной форме известить вас о сроках и порядке возврата товара надлежащего качества, а также довести до вас информацию о товаре, указанную в ст. 10 ФЗ. Если же вам был продан товар ненадлежащего качества, то в данном случае применяются положения ст. 18-24 ФЗ «ОЗПП». В настоящее время вам необходимо сформулировать свои требования, чего именно вы желаете добиться от продавца – полного возврата денежных средств за товар либо получения недостающих комплектующих. После этого свои требования изложите в письменной претензии, которую направьте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес продавца, а также продублируйте направление претензии на электронный адрес продавца. Срок ответа на претензию составляют 10 дней с момента ее получения продавцом. Всего доброго!
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 19-06-2017 11:07
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас