Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12878
За месяц:
2244
За 24 часа:
44

Направление претензии продавцу ( отказ от товара)

№ 38954
Заказал видеорегистратор с антирадаром 3 в 1,за 5290 рублей, но когда пришел заказ и я его оплатил, то в посылке обнаружил не то что заказывал, а какой-то китайский старой модели видеорегистратор, как мне вернуть деньги за мой заказ,отправитель ООО"ЮС Плюс" Федеральный клиент, с адреса а/я 2286,г.Мытищи, Московской обл.Указанные телефоны отправителя не отвечают, подскажите пожалуйста, как составить претензию, отправителю и как действовать далее, в чей адрес написать жалобу?
Василий
Василий
Другой регион
Здравствуйте, вы имеете право на возврат денег, поскольку вам была предоставлена недостоверная информация о полученном товаре ( он не соответствует заявленным характеристикам). Такое право потребителя закреплено ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", отказаться можете в разумный срок. В этом случае продавец обязан также возместить вам любые убытки, которые возникли по его вине. Также вы можете отказаться от любого товара, даже, если предположить, что он качественный руководствуясь ст. 26.1 Закона, она подлежит применению на тот счет ,если у вас нет доказательств того, что вы заказывали именно видеорегистратор с радаром с ожидаемыми вами характеристиками ( срок отказа по указанной статье от 7 -и дней до 3-х месяцев в зависимости от наличия письменного уведомления от продавца о возможности и условиях возврата). Направлять следует по юридическому адресу организации, узнать можете на официальном сайте ИФНС по наименованию "Юс плюс". Направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Вернуть обязаны в течении 10 дней с даты получения вашей претензии. Если знаете электронную почту( обычно есть на сайте продавца) дополнительно продублируйте претензию. При отсутствии ответа или отказе, обращайтесь в суд. У вас есть преимущество, так как в суд можете обратиться по вашему месту регистрации, государственную пошлину оплачивать не нужно. Вы имеете право помимо суммы, оплаченной за товар - 5290 рублей - потребовать с продавца стоимости доставки ( подтвердить квитанцией), неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ( в вашем случае за каждый день 52 рубля 90 копеек), судебные расходы на оплату услуг представителя, компенсацию морального вреда в разумных пределах ( в вашем случае 500 -1000 рублей), штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований. Обращаю ваше внимание, что, если вы отказываетесь по ст. 12 Закона, в суде нужно будет доказать не соответствие заказа, полученному товару. Должна быть информация о вашем заказе и акт, который составлен на почте по факту. Если ничего этого нет, то отказывайтесь от товара на основе ст. 26.1 Закона, и в суде уже представите в доказательство уведомление о получении( отказом получить) продавцом вашего отказа от товара. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 16-02-2017 14:06
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас