№ 38899
Здравствуйте, получила сейчас товар который меня не устраивает по качеству. Как я могу его вернуть продавцу? Товар получен по почте. Могу ли я вернуть товар обратно и получить назад мои деньги. Пришёл пояс SHAPE-UP он очень узкий и не сходится на талии, даже на мне, хотя я и так худая. Пояс выписывала для мужа. Я не знаю зачем высылать такой пояс и на кого он предназначен.
Здравствуйте, если вы уверены, что пояс некачественный, руководствоваться следует стандартными нормами права, которые применяются и в том случае, если товар приобретается в обычном магазине. Соответственно в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право получить деньги за товар, не соответствующий качеству, либо потребовать заменить на аналогичный товар, но качественный. Продавец при предъявлении вами претензий обязан выполнить требования, но, если сомневается в природе возникновения недостатков - должен за свой счет провести экспертизу. И по итогам принять решение в удовлетворении или отказе в удовлетворении требований. Вы, если не согласны с отказом продавца, вправе провести независимую экспертизу, компенсацию морального вреда, неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, судебные расходы - оплата услуг юриста и стоимость экспертизы. На данный момент пишите претензию с требованием о возврате денег за некачественный товар, укажите на ваше намерение обратиться в суд в случае отказа в удовлетворении требований. Направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если же товар качественный, но не соответствует размеру, который вы указывали при заказе и этому есть доказательства, вы можете отказаться от товара на основании ст. 12 закона "О защите прав потребителей" в связи с тем, что вам предоставлены недостоверные сведения товаре. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 12-02-2017 23:23