№ 38722
Здравствуйте!У меня сломался телефон.Отнесла его по гарантии в сервис,могу ли я отказаться от ремонта пока не поздно и либо вернуть деньги ,либо заменить на новый телефон?Так же мне предоставили телефон на время ремонта,а он вроде бы исправен,но интернет совсем плохой практически не могу открыть ни одну страницу,и телефон какой-то тугой,а мне очень нужен интернет,так как очень нужно для работы.Заранее спасибо!
Здравствуйте, к сожалению, если вы уже заявили требование в письменной форме с требованием о проведении ремонта, отказаться от него и заменить требование на возврат денег или обмен на аналогичный качественный товар не получится. Тем более, следует учитывать, что требование о возврате денег возможно только в том случае, если недостаток существенный, либо требование заявлено в течении 15 дней с даты покупки товара. Поэтому ждите ремонта, повторюсь важно, чтобы ваше требование было вообще закреплено в заявлении и у вас были доказательства того, что заявление подавалось, как правило, это второй экземпляр документа с датой, подписью, штампом о получении принимающей стороны - продавца. Если срок ремонта составит более 45 дней, вы имеете право на возврат денежных средств, если потребуется второй ремонта в течении одного гарантийного года на товар и в совокупности он составит более 30 дней, вы сможете вернуть товар. По поводу подмены, если предоставлен некачественный товар на подмену, можете предъявить повторно соответствующие требования, а также требования о неустойку в связи с нарушением сроков на подмену товара. Причем вам товар должен быть предоставлен исправный и по функциям аналогичный тому, что бы вам предоставлен. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 28-01-2017 17:07