Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12526
За месяц:
2596
За 24 часа:
45

Поменять требование, если телефон уже в сервисе

№ 38722
Здравствуйте!У меня сломался телефон.Отнесла его по гарантии в сервис,могу ли я отказаться от ремонта пока не поздно и либо вернуть деньги ,либо заменить на новый телефон?Так же мне предоставили телефон на время ремонта,а он вроде бы исправен,но интернет совсем плохой практически не могу открыть ни одну страницу,и телефон какой-то тугой,а мне очень нужен интернет,так как очень нужно для работы.Заранее спасибо!
Здравствуйте, к сожалению, если вы уже заявили требование в письменной форме с требованием о проведении ремонта, отказаться от него и заменить требование на возврат денег или обмен на аналогичный качественный товар не получится. Тем более, следует учитывать, что требование о возврате денег возможно только в том случае, если недостаток существенный, либо требование заявлено в течении 15 дней с даты покупки товара. Поэтому ждите ремонта, повторюсь важно, чтобы ваше требование было вообще закреплено в заявлении и у вас были доказательства того, что заявление подавалось, как правило, это второй экземпляр документа с датой, подписью, штампом о получении принимающей стороны - продавца. Если срок ремонта составит более 45 дней, вы имеете право на возврат денежных средств, если потребуется второй ремонта в течении одного гарантийного года на товар и в совокупности он составит более 30 дней, вы сможете вернуть товар. По поводу подмены, если предоставлен некачественный товар на подмену, можете предъявить повторно соответствующие требования, а также требования о неустойку в связи с нарушением сроков на подмену товара. Причем вам товар должен быть предоставлен исправный и по функциям аналогичный тому, что бы вам предоставлен. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 28-01-2017 17:07
Он у меня только пять месяцев!если меня не устраивает отремонтированнй телефон?и если он опять сломается ,но уже после того как закончится гарантийны срок?
Юлия
Юлия
Астрахань
№ 38722
На период гарантийного ремонта срок гарантии продлевается на равное количество дней. Если он ломается повторно в течении гарантии года, при этом общий срок в ремонте более 30 дней, вы уже имеете право вернуть денежные средства. Если телефон сломается по истечении срока гарантийного ремонта, но в течении двух лет с покупки телефона, у вас есть все права, предусмотренные ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", а именно возврат денег за товар, обмен на аналогичный, но качественный, ремонт и прочее. Однако уже обязанность по доказыванию того, что недостатки возникли по причинам, имевшим место до передачи товара вам. Тогда, как в течении гарантийного срока обязанность по доказыванию возложена на продавца. Иными словами при предъявлении вами требований продавцу, возникновении сомнений в природе возникновения недостатков, он обязан провести экспертизу за свой счет.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 29-01-2017 17:01
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас