Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13237
За месяц:
1771
За 24 часа:
72

Дефект планшетного компьютера.

№ 34429
Добрый день,я купила планшетный ПК в салоне связи Мегафон. Сейчас он на гарантии и в нем при отключении сбросились настройки,обратилась в салон,отказали.Заключение:"Заблокировался аккаунт-гугл -не является гарантийным случаем".Товар находится в отличном состоянии,практически не пользовалась им.Прав ли продавец?Могу ли я заменить товар на аналогичный или вернуть деньги?Т
Марина
Марина
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте Марина.
В данном случае значение имеет только факт наличия или отсутствия существенного дефекта в вашем планшетном компьютере, определение которого является вопросом из области экспертизы. Однако, нужно обратить ваше внимание, на несколько важных аспектов данного дела. В первую очередь, важно понимать, что планшетный компьютер относится к категории товаров технически сложных, а следовательно по действующему законодательству для возникновения права требовать его возврата или обмена нужно, не только ваше желание, но и реальный дефект который бы препятствовал использовать данный планшет по его прямому назначению. Сброс настроек мог произойти по множеству причин, в том числе и в случае если привязанный к планшетному компьютеру аккаунт в гугл был заблокирован администрацией сервиса, что будет являться неисправностью возникшей в результате неправильной эксплуатации оборудования. При этом, допустить шанс того, что сброс настроек произошёл и по причине технической неисправности физической памяти устройства также вполне возможно.
Соответственно, самой лучшей рекомендацией для вас будет обратиться в сторонний, авторизованный, серверный центр для диагностики данного планшетного компьютера и определения причин возникновения неисправности которая побудила вас обратиться к продавцу. Если сервисный центр установит факт наличия неисправностей в программном обеспечении планшетного компьютера, или же дефекты в его аппаратной части, то с этим заключением вам нужно будет обратиться к продавцу с письменным требованием об обмене товара ненадлежащего качества. Если в этом случае, вам будет отказано в удовлетворении вашего требования, вы сможете подать в суд исковое заявление и вернуть ваши деньги в установленном законом порядке. Однако, если диагностика планшетного ПК не выявит недостатков за которые ответственность несет продавец, то вы таким образом сможете существенно снизить свои расходы, так как если вы будит требовать проведения экспертизы качества у продавца, и последняя подтвердит факт отсутствия дефектов в оборудовании и укажет в качестве причины сброса настроек неправильную эксплуатацию планшета, то вы должны будите возместить продавцу стоимость проведения экспертизы, которая, соответственно, будет существенно выше нежели стоимость диагностики в сервисном центре, так как связана с необходимостью составления подробного отчета об исследовании вашего планшетного компьютера.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 4-05-2016 09:35
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас