№ 33408
Здравствуйте !
Подскажите , пожалуйста , как поступить если в магазине продали испорченный продукт? Вчера мама ходила в магазин и купила пирог.Пришла домой, разогрели , а в пироге оказалась кислая начинка. Дата изготовления 29.03.2016 года .Как лучше подойти к продавцу и попросить вернуть деньги!
Подскажите , пожалуйста , как поступить если в магазине продали испорченный продукт? Вчера мама ходила в магазин и купила пирог.Пришла домой, разогрели , а в пироге оказалась кислая начинка. Дата изготовления 29.03.2016 года .Как лучше подойти к продавцу и попросить вернуть деньги!
Здравствуйте, обратитесь к продавцу в устной форме, но с собой возьмите заранее подготовленную письменную претензию на возврат денег за товар в произвольной форме - ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" ( укажите дату покупки, наименование товара, какие недостатки были обнаружены). Если откажут в возврате, подавайте претензию в двух экземплярах, на остающемся у вас должны поставить отметку о получении с датой и подписью. Приложите копию чека. Одновременно придется обратиться с жалобой в территориальное отделение Роспотребнадзора, СЭС, оставьте письменную запись в книге жалоб продавца. В большинстве случаев, учитывая, небольшую сумму товара, продавцу проще добровольно удовлетворить ваши требования, чем доводить дело до проверки со стороны контролирующих органов. Если претензию принимать откажутся, направляйте заказным письмом с уведомлением.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 30-03-2016 13:46