№ 30476
Приобрел телефон в интернет магазине знал что телефон будет не настоящий но тем не менее,есть технический минусы и аппарат в общем-то Мне не нравится Просто могу ли я вернуть деньги? Магазин отвечает что аппарат прошел проверку перед тем как его продали В общем деньги мне возвращать как я понимаю не собирается могу я на законных основаниях потребовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, современный телефон является технически сложным устройством, поэтому процедура его возврата значительно отличается от возврата обычного товара. Качественный телефон нельзя вернуть в течении 14 дней, но в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" его возврат допускается в течении 15 дней со дня покупки при наличии даже незначительных недостатков. По истечению указанного срока вернуть телефон можно будет только при наличии существенных недостатков, нарушении сроков ремонта (более 45 дней), а также нахождении в ремонте дольше 30 дней в течении одного гарантийного года вследствие неоднократного устранения недостатков.
Но! Т.к. вы приобрели товар в интернет - магазине, то действуют положения о дистанционной торговле, в соответствии с которыми можно вернуть любой товар, купленный онлайн в течении семи дней. Кроме того, данный срок увеличивается до трех месяцев, если в момент продажи продавец не предоставил вам информацию о праве на возврат в течении семи дней, а также информацию о товаре, предусмотренную ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей". Поскольку, как я понимаю, такая информация вам не предоставлялась, пишите письменную претензию продавцу, направляйте заказным письмом с уведомлением, требуйте возврат денег, укажите, что при отказе обратитесь в суд, при этом все расходы будут возложены на продавца. Естественно товар должен сохранить потребительские свойства, вид, чек. Ваше требование должно быть исполнено в течении десяти дней с даты получения претензии, но продавец имеет право удержать денежные средства в счет доставки товара от вас продавцу. При отказе или отсутствии ответа обращайтесь в суд, дополнив требования компенсацией морального вреда и штрафа по ст. 13 того же ФЗ. Всего вам доброго.
Но! Т.к. вы приобрели товар в интернет - магазине, то действуют положения о дистанционной торговле, в соответствии с которыми можно вернуть любой товар, купленный онлайн в течении семи дней. Кроме того, данный срок увеличивается до трех месяцев, если в момент продажи продавец не предоставил вам информацию о праве на возврат в течении семи дней, а также информацию о товаре, предусмотренную ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей". Поскольку, как я понимаю, такая информация вам не предоставлялась, пишите письменную претензию продавцу, направляйте заказным письмом с уведомлением, требуйте возврат денег, укажите, что при отказе обратитесь в суд, при этом все расходы будут возложены на продавца. Естественно товар должен сохранить потребительские свойства, вид, чек. Ваше требование должно быть исполнено в течении десяти дней с даты получения претензии, но продавец имеет право удержать денежные средства в счет доставки товара от вас продавцу. При отказе или отсутствии ответа обращайтесь в суд, дополнив требования компенсацией морального вреда и штрафа по ст. 13 того же ФЗ. Всего вам доброго.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 19-01-2016 14:13