Увеличенные пачки теперь у пяти крупнейших компаний: JTI, Philip Morris, BAT, «Донской табак» и ITG.
Кстати, последней такую продукцию стал выпускать стал лидер российского рынка JTI, выведя на рынок экономмарку More, в пачке которой 26 штук. Конкурент компании Philip Morris зарегистрировал в ФНС сразу два вида сигарет своей основной марки Bond Street в формате «25 сигарет в пачке». Теперь стоимость More 70 рублей (ранее 60), а Bond Street Blue 73 рубля (а не 70).
По информации московского офиса JTI, запуск новой продукции связан с намерением конкурировать в этом новом формате. При этом в компании ссылаются на то, что такие меры способствуют смещению спроса в низкоценовой и экономичный сегмент.
Эксперты подтверждают, что недорогие марки в нестандартных пачках (по 25–30 штук) стали единственной категорией сигарет, продемонстрировавших в текущем году рост продаж. Сегодня на экономсегмент продаж сигарет в увеличенных пачках приходится уже почти 9,5 процентов. При этом выпуск сигарет в пачках по 25-30 штук не стал является «ноу-хау». Ранее такой формат использовали многие страны. У нас, к примеру, в увеличенных пачках традиционно продавались папиросы. А компания «Донской табак» еще в 2003 году представила на рынке пачку «Донской табак оригинальные» с 25 сигаретами внутри. Спустя некоторое время появились две аналогичные по числу сигарет позиции под брендом Asmoloff.
29.07.2015 19:21:00