№ 37501
Здравствуйте. 27.08 мною был сделан заказ на изготовление мебели по индивидуальным размерам. Мебель была доставлена( частично, без кровати) 12.10( с нарушением сроков изготовления). При установке были обнаружены недостатки( не качественное изготовление деталей и сборки), сборку остановили сами. На устную претензию отвечают, что исправят все недостатки( замечу, что кровать так и не доставили)и ссылаются на ст.29. От исправления отказываемся, хотим расторгнуть договор.Никаких актов не подписывали. Можем ли мы расторгнуть договор по ст.18,28. Наши шансы?
Здравствуйте, в первую очередь нужно видеть ваш договор, речь идет, как я понимаю, о договоре на оказание услуг, тогда вам следует подать письменную претензию, в которой указать требование об устранении недостатков в 10 день с даты получения претензии в соответствии со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей". Но претензия должна быть письменная, иначе можно считать, что требования и вовсе не предъявлялись, и подавайте ее в двух экземплярах, один исполнителю, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью или заказным письмом с уведомлением. Изначально вы не можете расторгнуть договор, только, если исполнитель не исправит недостатки. При отказе или игнорировании требований вы имеете право обратиться в суд по месту регистрации, дополнительно потребовать компенсацию морального вреда, штраф, неустойку в размере 3% от стоимости товара, судебные расходы. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 18-10-2016 21:39