Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10257
За месяц:
1874
За 24 часа:
69

Магазин нарушил сроки проведения экспертизы

№ 37502
Здравствуйте ! У меня сложилась не приятная история с магазином м-видео. Я купил у них телефон, телефон проработал месяц и перестал видеть сеть. Я его отнес в сервисный центр в магазин.У меня его приняли, описали товар: что он б/у, и указали что внизу на корпусе имеется точечная вмятина. Телефон был сдан 31 июля 2016 года. 5 сентября мне звонят с магазина и говорят: что мне в гарантийном ремонте отказано,так имеются следы жидкости на внутренних компонентах устройства. Вечером после работы, я отправляюсь в магазин чтоб ознакомиться с актом приема-сдачи работ. Во-первых акт приема-сдачи работ от 25.08.2016 и уже имеется описание внешнего вида моего телефона совсем другое: загрязнения по корпусу, мелкие незначительные царапины и потертости, люфт стекла, точечные вмятины на ребрах корпуса. Я возмутился и написал заявление о том, что не согласен с актом прима-сдачи работ. И в этом заявлении прошу независимую экспертизу. При этом еще сотрудник магазина, когда я стал просить провести независимую экспертизу сказал: проводите. И когда я сказал им что по закону они это должны сделать, то он мне тогда ответил: ну пишите тогда заявление. Что я и сделал. 13 сентября я опять наведался в магазин ну уже с претензией о расторжении договора и возврате денежных средств. 9 октября я иду уже сам в магазин, попросил чтоб мне позвали администратора магазина, на что мне стаи задавать вопросы для чего, и что я хочу. Я все объяснил. спросили мою фамилию и мне говорят: что сотрудники магазина мне звонили 4 раза,о том чтоб сказать мне что магазин согласен провести независимую экспертизу. а я якобы не ответил. Я начал им говорить что звонков не было и давайте запрашивать детализацию звонков. На этом они замолчали. И начали мне говорить что мне необходимо подписать заявление от 5 сентября 2016 о независимой экспертизе что я согласен. Я отказался ,так как все сроки заявлений и претензий вышли. Я сказал что буду подавать жалобу в роспотребнадзор и обращаться в суд.Мне просто сказали: подавайте и еще что в магазине я ничего не добьюсь.Жалобу в роспотребнадзор я подал,жду октября ответа. Сегодня, Подскажите мои действия, п года м-видео прислало мне официальный ответ о то, что они готовы провести независимую экспертизу к моему заявлению от сентября. Я уже просто запутался и мне просто необходима консультация юриста который поможет мне разобраться в этой не простой для меня ситуации.Правильно ли то что я требую расторжение договора и возврата денежных средств?
Михаил
Михаил
Другой регион
Здравствуйте, в течении 10 дней с даты получения вашей претензии должны были провести экспертизы, если были разногласия между вами о природе возникновения недостатков. При этом вашего согласия не требуется, вы настаиваете в претензии на возврате денег за товар( если обмен товара, то требования должны быть исполнены в течении 7 дней), продавец считает, что недостатки ваша вина, соответственно уже возникает обязанность провести экспертизу за свой счет. На данный момент, если сроки нарушены, действительно вы вправе обратиться в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денег, а также компенсации морального вреда, штрафа по ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", судебных расходов на юриста, а также неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, начиная с 11 дня после получения вашего требования о возврате денег или с 8 дня, если требование об обмене товара. Добавлю, что действительно, когда вы направляете претензию, а затем продавец требует предоставить товар для получения экспертизы, вы обязаны товар предоставить, соответственно сроки, установленные Законом "О защите прав потребителей", не идут. Но у вас они уже просрочены, поэтому можете обращаться в суд. Государственную пошлину платить не нужно, обратиться в суд можете по юридическому адресу организации или ее филиала, из деятельности которого возник спор, либо по месту собственной регистрации. Важно, чтобы на данный момент у вас были документы, подтверждающие направление претензии. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 18-10-2016 21:54
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.