Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10240
За месяц:
1896
За 24 часа:
77

Как сформулировать претензию исполнителю?

№ 36703
Здравствуйте! Меня интересует как правильно сформулировать претензию о возврате денег транспортной компанией за некачественно оказанную услугу в следствии чего причинен ущерб.
Александр
Александр
Другой регион
Здравствуйте, такая претензия составляется в произвольной форме, направляется по юридическому адресу организации, которой была оказана некачественная услуга, также возможно направление по адресу нахождения филиала организации, если претензия относиться к деятельности филиала. Возможна личная подача претензии, в двух экземплярах, один в организацию, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью принимающей стороны. Этот момент важен, сохраняете доказательств отправки претензии позволяет в дальнейшем ссылаться на несоблюдение претензионного порядка урегулирования спора с потребителем со стороны организации и взыскать вам дополнительный штраф в размере половины суммы удовлетворенных требований судом. Если услуга была оказана некачественно, то вам следует руководствоваться ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" при составлении претензии. Так, вы вправе требовать устранения недостатков услуги, либо, если недостатки существенны, отказаться от услуги и потребовать возврата уплаченных средств, а также возмещения убытков, которые возникли по вине исполнителя(например, стоимость билета на поезд, забронированного номера в гостинице, если вследствие действий исполнителя вы не смогли ими воспользоваться). При отказе вернуть деньги, вопрос решается в суде, либо вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. В иск можете включить требование о компенсации морального вреда - ст. 15 Закона "О защите прав потребителей", штрафа - ст. 13 Закона, неустойки в размере 3% от стоимости товара за каждый день просрочки. У вас есть право выбора при подаче иска, вы можете обратиться в суд по месту собственной регистрации, месту нахождения организации или ее филиала, от уплаты госпошлины вы освобождены, она взыскивается с исполнителя, недобросовестно оказавшего услуги по договору. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 18-08-2016 11:13
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.