Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10239
За месяц:
1901
За 24 часа:
65

Должен ли продавец менять в течении 14 дней товар с уценкой

№ 36345
Я продавец.Позавчера девушка купила у меня браслет который изначально стоил 250р,но так как у него обнаружился незначительный скол мы сторговались на скидку в 50р ,то есть браслет продан за 200р.Сегодня она пришла вернуть его.Должна ли я была его взять и вернуть деньги или обменять на что либо другое?Она же решила писать заявления.Какие могут быть последствия?
Светлана
Светлана
Другой регион
Здравствуйте. Вы можете не возвращать деньги и не производить обмен, далее объясню почему. Потребитель имеет право на обмен товаров, если он не подошел по цвету. размеру, комплектации в течении 15 дней с даты покупки согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", И браслет входит в число товаров, которые подлежит такому обмену. Но товар не должен быть в употреблении, иметь товарный вид, поэтому, если при продаже нигде не было зафиксировано, что товар с недостатком изначально, то делать или нет возврат - решать вам. Т.е. на данный момент складывается такая ситуация: вы продали качественный товар, а покупатель на следующий день решил его вернуть, однако потребительский вид нарушен. Вы вправе отказать. На будущее рекомендую обязательно составлять договор, в котором указывать, что у потребителя нет претензий к внешнему виду товара и просить его расписаться. Таких ситуаций удастся избежать. Или другой вариант. Допустим, вы продали браслет и документально зафиксировали факт того, что он имеет недостаток, в связи с чем он продается с "уценкой", покупатель согласился опять же с этим, в этом случае он лишается опять же права на возврат по ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Если покупателю хочется, пусть пишет претензию, так. что последствий никаких не будет. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 26-07-2016 17:34
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.