Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10242
За месяц:
1889
За 24 часа:
57

Некачественные продукты и товары в магазине

№ 35522
Здравствуйте, купили в сельском магазине замороженную печень и получила сильное отравление. Ранее неоднократно покупки делал супруг, приходилось возвращать продавцу, даже вернула однажды порошок с годовалым сроком просрочки. К кому обратиться?
БИКТАШЕВА  Л М
БИКТАШЕВА Л М
Казань
Здравствуйте, если товар оказался некачественным вы имеете право требовать от продавца заменить его на качественный или вернуть деньги - ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Также вы имеете право возместить вам любые убытки, которые возникли в связи с этим. Если вашему здоровью был нанесен вред в следствие продажи товара ненадлежащего качества, вы имеете право требовать возместить вам материальный ущерб, а также компенсировать моральный вред. В вашей ситуации нужно было незамедлительно обратиться за медицинской помощью, чтобы данный факт был документально зафиксирован. Далее следует обратиться к продавцу с письменной претензией к продавцу, как я уже сказала вы имеете право требовать вернуть стоимость некачественного товара, любые убытки, стоимость лечения, моральный вред в разумных пределах - в конечном итоге определяется судом с учетом нравственный и психических страданий. При определении размера компенсации морального вреда, подлежащего возмещению, также учитываются индивидуальные особенности лица, которому он был нанесен. Претензию в двух экземплярах, один - продавцу. второй вам, с отметкой о получении, датой, подписью. Если в течении 10 дней с даты получения ваши требования не исполнены, обращайтесь в суд, в суде дополнительно штраф по ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" за отказ реагировать на претензию.
Однако, если вы не обращались за медицинской помощью, взыскать в суде средства на лечение будет затруднительно. В любом случае обратитесь к продавцу, предложив все требования удовлетворить в добровольном порядке, если откажется следует обратиться с письменными жалобами в Роспотребнадзор, СЭС. Они обязаны провести проверку по факту вашего обращения. Оставьте запись в книги жалоб продавца, она также периодически изучается контролирующими органами.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 15-06-2016 13:47
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.