Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12895
За месяц:
2225
За 24 часа:
93

Составление претензии, некачественная установка двери

№ 35280
Здравствуйте, мне нужно составить претензию, но денег у меня нет на юристов
Не могу разобраться на какие статьи ссылаться в моем случае.Поставили дверь,дверь оказалось очень тонкой и нет почти звукоизоляции,и я уж молчу,что мыла подъезд после установки,что мне обрезали домофон,и что обещали нормальную стену и дверь,а получила я вообще не понятно.
Анна
Анна
Москва и Московская область
Здравствуйте, для того, чтобы понять на какие именно статьи ссылаться, нужно понять о каких договорах идет речь и в конкретной ситуации. Если речь о договоре купли - продаже, в соответствии с которым вам был поставлен некачественный товар(дверь), соответственно руководствоваться нужно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Нормы позволяют требовать уменьшения стоимости, или обмен на качественный товар, или возврат денег, а также потребовать возмещение убытков, которые возникли в связи с продажей некачественного товара. Срок удовлетворения требований 10 дней при требовании о возврате денег, 20 дней, если требование о обмене на аналогичный, но качественный товар.
Если же речь о договоре на оказание услуг, то руководствоваться следует ст. 29 Закона, которая позволяет требовать безвозмездного устранения недостатков, компенсации расходов другому исполнителю, к которому вы были вынуждены обратиться для устранения имеющихся недостатков. А при наличии существенных недостатков, вы можете также отказаться от договора на оказание услуг и потребовать возврат денег, убытки.
При нарушении сроков, установленных законодателем, договором, по договору купли-продажи неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, по договору на оказание услуг в размере 3% от стоимости работа за каждый день просрочки.
Претензия составляется в произвольной форме на имя исполнителя, продавца, главное фиксировать факт ее отправки(заказным письмом с уведомлением, либо с отметкой о получении, датой, подписью принимающей стороны). В дальнейшем это позволит вам в судебном порядке взыскать штраф. Также в суде вы можете требовать компенсацию морального вреда. Государственную пошлину платить не нужно, обратиться можете в суд по месту собственной регистрации. Кроме того, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 5-06-2016 20:03
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас