№ 35297
Здравствуйте, подскажите, такой вопрос, на заправке нужно было купить дюшес, не заметил и купил буратино от того же производителя. после оплаты и получения чека обнаружил что купил не то, произошёл следующий диалог:
-ой, я перепутал, мне поменять надо на дюшес
-вы видели что вы покупали? вас кто-то торопил?.......
Я просто разворачиваюсь, меняю бутылки на дюшес, на меня вторая "мы сейчас охрану вызовем
я такой подхожу, говорю
-ну вызывайте, давай директора
она там посмотрела на меня как будто на врага народа
-забирай бутылку и иди
я просто разворачиваюсь и иду, слышу она что-то сказала, я спрашиваю "чего? " и вторая "всего доброго", я говорю "и вам"
Такой вопрос: как можно грамотно напакостить такой продавщице и что вообще делать в таких ситуациях с максимальной пользой и удовлетворением?
-ой, я перепутал, мне поменять надо на дюшес
-вы видели что вы покупали? вас кто-то торопил?.......
Я просто разворачиваюсь, меняю бутылки на дюшес, на меня вторая "мы сейчас охрану вызовем
я такой подхожу, говорю
-ну вызывайте, давай директора
она там посмотрела на меня как будто на врага народа
-забирай бутылку и иди
я просто разворачиваюсь и иду, слышу она что-то сказала, я спрашиваю "чего? " и вторая "всего доброго", я говорю "и вам"
Такой вопрос: как можно грамотно напакостить такой продавщице и что вообще делать в таких ситуациях с максимальной пользой и удовлетворением?
Здравствуйте. В данной ситуации, по сути, продавец действительно имел право вызвать охрану, и обязанности менять товар у него не было, поскольку согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" есть возможность для обмена только непродовольственных товаров. Вы приобрели товар, чек был выбит, товар вы взяли, сделка купли-продажи была осуществлена. Вам просто пошли навстречу, не вызвав охрану.
Всего доброго.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 5-06-2016 15:46