Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10225
За месяц:
1842
За 24 часа:
36

Как вернуть детскую коляску?

№ 33357
Как заставить интернет-магазин обменять коляску или вернуть деньги? 2 месяца ездим на коляске,тормоза с переди не работают,багажник отвалился и при складывании блок не блакирует полностью. Писала письмо им о проблеме. Менять или возвращать деньги не хотят,посылают в сервисный центр на ремонт по гарантии. Гарантия 6 месяцев,ремонтировать я ее не хочу. Я хочу чтобы мне вернули деньги за нее. Мне не нужна коляска,которая развалилась через 2 месяца
Влада Васильевна
Влада Васильевна
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, в данном случае нужно руководствоваться положениями ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Вы имеете право требовать возвратить вам деньги за товар, поменять на аналогичный той же марки ( без доплаты), на идентичный товар другой марки(с перерасчетом стоимости). Имеет ли значение, что за письмо вы писали продавцу и фиксировали факт отправки. Я вам рекомендую сделать следующее - направляйте претензию по юридическому адресу организации (узнайте на сайте ИФНС по наименованию организации) заказным письмом с уведомлением. Одновременно квитанцию об об отправке и текст претензии направьте письмом по электронной почте продавца. Срок удовлетворения требований о возврате денег 10 дней, срок удовлетворения требований о замене товара до 20 дней с даты получения претензии. Получив претензию, продавец может вернуть вам деньги незамедлительно, а может потребовать передать товар для проверки качества, а при возникновении спора о природе возникновения недостатков провести экспертизу. Естественно, из установленных законодателем сроков вычитается время, которое потребуется с вашей стороны на передачу товара, но, как только он будет передан срок начинает свое исчисление снова. При нарушении вы имеете право дополнительно предъявить требование о взыскании неустойки в размере 1% от стоимости товара. Далее у вас есть право обратиться в суд, где дополнительно потребовать компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных судом требований. Вы можете обратиться с исковыми требованиями в суд по месту вашей регистрации, государственную пошлину вы платить не должны. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 29-03-2016 11:46
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.