Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13322
За месяц:
1522
За 24 часа:
43

Некачественный товар - возврат

№ 46588
Не могу получить возврат денег за некачественный товар купленный через интернет сайт! Сайт работает на нём не указаны не юр. Адрес не физический! Отправлял притензию на эл.Почту! По телефону оператор отвечает, что всё решает начальство! И это уже продолжается месяц!можно ли на них подать заявление в прокуратуру или полицию?! У меня на руках товарный чек с печатью и суммой за товар.
Сергей
Сергей
Москва и Московская область
Здравствуйте, вы вправе руководствоваться положениями статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", и потребовать вернуть денежные средства за некачественный товар. Ваши требования удовлетворяются в течение 10 дней с даты предъявления, продавец имеет право провести проверку качества, а, если сомневается в том, что недостатки возникли по вине продавца или производителя, обязан провести за свой счёт независимую экспертизу. Товар следует передавать только по акту приема-передачи, в котором полностью описать товар, указать имеющиеся повреждения, характеристики, особенности товара во избежание его утраты или повреждения после передачи продавцу. Претензию вы можете направить на электронный адрес,который имеется в вашем распоряжении, также для того, чтобы процедура была оформлен в соответствии с законодательством РФ, действительно следует направить претензию и по юридическому адресу продавца, который можете узнать на официальном сайте налоговой службы по наименованию и местонахождению организации. Если вам не сообщили при приобретении товара достоверную информацию о товаре, Вы можете обратиться к продавцу с претензией на основании статьи 12 Закона "О защите прав потребителей", данный вариант приемлем только, если у вас есть доказательства того, что заказан один товар, а получен совершенно другой, не соответствующий заказу. Если обман со стороны данной организации носит массовый характер, проверьте соответствующие отзывы в сети интернет, продавец игнорирует ваши обращения, Вы не можете найти о нём никакой достоверной информации, действительно следует обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества в отношении вас. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 16-04-2018 20:10
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.