№ 46395
Сегодня мне пришел товар с ООО Солекс, который не соответствует тому,который я заказывал, что мне делать? Они не отвечают на те номера, по которым они мне звонили, а когда я оформляю новый заказ на другое имя и другой телефон снова звонит оператор и на мой вопрос, что мне от них пришел не тот заказ, они мне дают адрес которого не существует.
Здравствуйте, поскольку ваш отзыв аналогичен многим другим, могу предположить, что речь идет о мошенничестве со стороны псевдопродавца. Поэтому, если у вас нет никакой информации о его местонахождении, о производителе товара, и на связь они не выходят, вы можете обратиться с письменным заявлением в полицию для возбуждения уголовного дела и розыска виновных лиц, в рамках уголовного дела, вам следует подать заявление о возмещении материального ущерба в связи с действиями указанных лиц. Если откажут в возбуждении уголовного дела, посчитав, что спор в рамках гражданского права, вы можете с жалобой обратиться к руководителю территориального подразделения полиции, а также с жалобой в прокуратуру. Если все же оснований для возбуждения уголовного дела нет, следует обратиться к исполнителю с претензией. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Либо подается в представительство продавца, если оно вам известно в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. Руководствоваться при предъявлении претензий вы можете ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", если есть какие-нибудь доказательства того, что товар заказан один, а получен в итоге совершенно иной. Но, если доказательств нет, остаются только положения ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", согласно которым у вас есть право вернуть любой товар, который не был в употреблении, сохранены потребительские свойства, внешний вид товара, товар пригоден к дальнейшей продаже. Отказ по данному основанию возможен в течении 7 дней с даты получения товара, при этом, если вам при доставке товара не сообщили о том, что товар можно вернуть в течении 7 дней, срок для возврата увеличивается до трех месяцев. Нарправляя претензию или уведомление, независимо от того, какое основание для предъявления требований вы выбрали, следует прикладывать счет, на который нужно перечислить денежные средства, а также указывать срок для возврата денежных средств, ориентируйтесь на положения ст. 314 ГК РФ - требование удовлетворяется в течении 7 дней с даты получения. Если денежные средства так и не поступят на счет, вы можете обратиться в суд по месту регистрации, при этом государственная пошлина не уплачивается. Вы можете требовать вернуть денежные средства за товар, компенсировать вам моральный вред, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, проценты за пользование чужими деньгами, судебные расходы, убытки. Всего доброго

Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 

Дата ответа: 18-09-2020 03:55