Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
41622
За месяц:
339
За 24 часа:
24

Товар с ООО "Солекс" не соответствует заказу

№ 46395
Сегодня мне пришел товар с ООО Солекс, который не соответствует тому,который я заказывал, что мне делать? Они не отвечают на те номера, по которым они мне звонили, а когда я оформляю новый заказ на другое имя и другой телефон снова звонит оператор и на мой вопрос, что мне от них пришел не тот заказ, они мне дают адрес которого не существует.
Дмитрий
Дмитрий
Другой регион
Здравствуйте, поскольку ваш отзыв аналогичен многим другим, могу предположить, что речь идет о мошенничестве со стороны псевдопродавца. Поэтому, если у вас нет никакой информации о его местонахождении, о производителе товара, и на связь они не выходят, вы можете обратиться с письменным заявлением в полицию для возбуждения уголовного дела и розыска виновных лиц, в рамках уголовного дела, вам следует подать заявление о возмещении материального ущерба в связи с действиями указанных лиц. Если откажут в возбуждении уголовного дела, посчитав, что спор в рамках гражданского права, вы можете с жалобой обратиться к руководителю территориального подразделения полиции, а также с жалобой в прокуратуру. Если все же оснований для возбуждения уголовного дела нет, следует обратиться к исполнителю с претензией. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Либо подается в представительство продавца, если оно вам известно в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. Руководствоваться при предъявлении претензий вы можете ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", если есть какие-нибудь доказательства того, что товар заказан один, а получен в итоге совершенно иной. Но, если доказательств нет, остаются только положения ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", согласно которым у вас есть право вернуть любой товар, который не был в употреблении, сохранены потребительские свойства, внешний вид товара, товар пригоден к дальнейшей продаже. Отказ по данному основанию возможен в течении 7 дней с даты получения товара, при этом, если вам при доставке товара не сообщили о том, что товар можно вернуть в течении 7 дней, срок для возврата увеличивается до трех месяцев. Нарправляя претензию или уведомление, независимо от того, какое основание для предъявления требований вы выбрали, следует прикладывать счет, на который нужно перечислить денежные средства, а также указывать срок для возврата денежных средств, ориентируйтесь на положения ст. 314 ГК РФ - требование удовлетворяется в течении 7 дней с даты получения. Если денежные средства так и не поступят на счет, вы можете обратиться в суд по месту регистрации, при этом государственная пошлина не уплачивается. Вы можете требовать вернуть денежные средства за товар, компенсировать вам моральный вред, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, проценты за пользование чужими деньгами, судебные расходы, убытки. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 18-09-2020 03:55
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас