Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13224
За месяц:
1766
За 24 часа:
55

Претензии к eurotime24

№ 46244
Здравствуйте, пришел зеркало регистратор, пришел обычное зеркало с регистратором, а в рекламе заявлено было, что он будет на базе android и много других функций. Что нам делать? Помогите с этой проблемой. Спасибо..На бандероли обратного адреса или контактного телефона или бланка на возврат не было только электронная почта-eurotime24@mail.ru(этот адрес был на случай возврата или обмена)-написал а ответа нет. Спасибо.
Михаил
Михаил
Другой регион
Здравствуйте, вероятнее всего в данном случае придется обращаться с заявлением о привлечении к уголовной ответственности в территориальное отделение полиции, поскольку речь идет о мошеннических действиях в отношении вас. Если это так, вы можете подать заявление о возмещении материального ущерба, которое осуществляется виновными лицами. Если вам откажут в возбуждении уголовного дела, вы можете обратиться с жалобой к руководителю отделения полиции, в прокуратуру. Если же спор в о рамках гражданского права, вы можете обратиться с письменной претензией, но нужно знать юридический адрес организации, поэтому в полицию обратиться следует, возможно таким образом вы узнаете контактные данные продавцов, к которым можно будет направить обращение. Если есть доказательства факта, что заказ один товар, а получен в итоге совершенно иной, то руководствоваться следует положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Среди таких доказательств свидетели, договор, условия, переписка с продавцом, акт на почте, подписанный работниками почты, руководителем почтового отделения. Если таких доказательств нет, вы можете руководствоваться положениями ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", в этом случае важно, чтобы товар не был в употреблении, сохранен был его потребительский вид, свойства. Право на возврат есть в этом случае в течении 7 дней с даты получения товара, а, если вам не сообщили о такой возможности в письменной форме, в течении трех месяцев. Если вам по истечении 7 дней (ст.314 ГК РФ) сошлитесь на них в письменной претензии, денежные средства не вернут, можете обратиться в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. В суде есть право на возврат денежных средств, компенсацию морального вреда. причиненного вам, штраф, его размер 50% от суммы удовлетворенных требований судом общей юрисдикции или мировым судом в зависимости от цены иска, есть право на требование о возмещении убытков и судебных расходов.Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 24-03-2018 16:31
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас