Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13530
За месяц:
770
За 24 часа:
43

Травяной сбор вместо элитного чая

№ 45719
Добрый день. Могу ли я вернуть товар, заказаный через интернет, полученный посылкой по почте, т.к. он не соответствует заявленному в описании, и показанному в видеоролике. Речь идет о пурпурном чае " Чанг-шу".Вместо цветков растения, которые заявлены в описании и показаны в видеоролике в пакете насыпана трава,названия которой напечатаны на этикетке пакета; василек лепестки, трава душицы, эхинацея трава, мята листья, чабреца трава, мелисса трава. Мне не нужен такой травяной сбор за 2950,00р. Это обман покупателя. В посылке находилось три пакета по 35г каждый. Один пакет я вскрыла и обнаружила вот такой травяной состав.Я понадеялась на порядочность продавца и очень огорчилась такому обману. Посоветуйте пожалуйста, как мне вернуть свои деньги. Стоимость вместе с почтовым переводом составила 2950,00р.Для меня это большие деньги.На пакете заявлен продавец ООО "ЭКОТОРГ" 115191,Москва, ул. РОщинская 2-я, д.4.Денежный перевод направлен по адресу-ул. Сакко и Ванцетти,д.31,оф.26б, ООО "НЬЮВЭЙ".Посылка пришла с Новосибирска, к сожалению транспортную коробку вместе с адресом-отправителем я оставила на почте.Заранее спасибо.
Елена
Елена
Екатеринбург и Свердловская область
Здравствуйте, предъявляется продавцу претензию, требуйте вернуть денежные средства на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" в связи с тем, что товар не соответствует заявленным требованиям. Это на тот случай, если у вас есть доказательства, что вы заказывали уникальный чай, а, получили сбор трав, а, если нет никаких доказательств, то можно руководствоваться только положениями ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей". В первом случае вы вправе требовать не только вернуть денежные средства за товар, но и убытки возместить, а во-втором случае только деньги за товар, причем за вычетом расходов на пересылку товара от вас к продавцу. Доказательствами могут быть переписка с продавцом, договор, его условия, свидетельские показания, акт об открытии посылки, подписанный свидетелями, работниками почты, руководителем почтового отделения. Если нет доказательств, то остается срок в 7 дней с даты получения товара. Право на возврат увеличивается до трех месяцев, если вам при доставке товара не сообщили о такой возможности. Соответственно далее обращайтесь в суд ( после того, как на претензию ответа не получите) по месту регистрации, уплачивать государственную пошлину не требуется. Вы имеете право требовать компенсировать моральный вред, причиненный действиями продавца, выплатить штраф в вашу пользу, возместить убытки, иные расходы, которые были понесены в связи с действиями продавца. Всего доброго, надеюсь мои разъяснения помогут разрешить вопрос.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 18-08-2018 00:46
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.