Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12323
За месяц:
3297
За 24 часа:
65

Как вернуть деньги от изготовителя окон

№ 44065
В компании ОСиТ мной были куплены окна на сумму 287600р,при подписании акта сдаче приемке а так же в рекламационном акте зафиксирован факт нарушении технологии производства, после проведения рекомендованных устранений недостатков ситуация с качеством окон не улучшилась. Компания отказывается осуществлять возврат денежных средств.
Елена
Елена
Москва и Московская область
Здравствуйте, поскольку по вине компании были допущены недостатки, вы вправе на основании ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", требовать их устранения в течении 10 дней с даты обращения. А, если по истечении указанного срока, недостатки так и не устранены, у вас есть право отказаться от услуг исполнителя, потребовать расторжения договора купли-продажи с исполнителем услуг и возврат денежных средств в полном объеме, а также убытки, которые возникли по его вине, и которые вы можете доказать. Важно, чтобы вы зафиксировали первую отправку заявления об устранении недостатков, дело в том, что, если недостатки носят не существенный характер требование об устранении их обязательно, вы не можете просто отказаться от услуг исполнителя. Данная процедура осуществляется посредством направления требования заказным письмом с уведомлением и описью вложения или же вы можете лично подать требование об устранении недостатков исполнителю в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. Отказ возможен сразу же без предоставления времени на устранение недостатков, если они являются существенными, более точно понятие существенного недостатка, вы найдете в преамбуле Закона. Соответственно, если, как вы указываете, исполнитель не реагирует на ваши претензии, не возвращает денежные средства, следует обращаться в суд, вы можете сделать это по месту регистрации, государственную пошлину в данном случае оплачивать не требуется. Вы являетесь потребителем и от ее уплаты освобождены. В суде вы дополнительно можете требовать компенсацию морального вреда в разумных пределах, в зависимости от степени нравственных и физических страданий, понесенных вами, возврат денежных средств, неустойку в размере 3% от суммы денежных средств за каждый день просрочки, исчисляется, начиная с даты нарушения права ( с 11 дня) и до даты удовлетворения требований судом, либо удовлетворения требований о возврате денежных в добровольном порядке. Кроме того ,вы вправе претендовать также и на штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований судом, учитывая, что сумма требований по договору превышает 200 000 рублей, а также учитывается и компенсация морального вреда, и неустойка и судебные расходы на оплату услуг представителя, иные причиненные вам убытки, сумма штрафа, составляющая их половину, будет весьма значительная. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 17-11-2017 19:27
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас