Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11979
За месяц:
3031
За 24 часа:
31

Пришла деталь для ТС более дешевая, чем заказывал

№ 42831
Столкнулся с подлогом при покупке запчасти в интернет-магазине (Exist.ru). Вместо более дорогой и качественной детали, получил неравноценную замену, упакованную в коробку от оригинала. При возврате не было извинений, напротив, задерживают возврат средств. Прошу совета, куда обратиться для более эффективного воздействия на жуликов, т.к. такая деятельность связана с безопасностью людей.
Святослав
Святослав
Москва и Московская область
Здравствуйте, поскольку такое поведение не характерно для данного продавца, нельзя говорить о том, что в отношении вас совершены именно мошеннические действия, на мой взгляд спор находится в рамках гражданско-правого поля. В данном случае вам нужно было не просто отдать деталь, о которой предоставлена недостоверная информация, а сопроводить ее претензией, факт отправки претензии фиксировать, либо подавать лично, второй экземпляр остается вам с отметкой о получении принимающей стороны, либо заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Руководствуйтесь в своих требованиях положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", требуйте вернуть денежные средства, уплаченные при покупке в связи с предоставлением недостоверной информации. Но для того, чтобы ссылаться на положения данной статьи, вам нужно доказать, что вы заказали одну деталь - переписка с продавцом, заказ-наряд, договор, квитанция, из которых явно следует о каком товаре идет речь, и того, что вам пришел совершенно иной товар - акт, составленный при вскрытии посылки, подписанный свидетелями, присутствующими при ее вскрытии, фотографии, акт фотосъемки за подписью свидетелей. Если ничего этого нет, то предъявлять претензии вы можете, надеясь, что компания удовлетворит их добровольно, а вот обращаться в суд нет смысла, поскольку в требованиях откажут. Если все действительно так, то следует руководствоваться уже положениями ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" и отказываться от товара в течении 7 дней с даты получения или трех месяцев, если вас письменно не предупредили о такой возможности отказа при доставке товара. При отказе или игнорировании в течении обозначенного вами в претензии, отправляйте исковое заявление в суд, государственную пошлину уплачивать не нужно. При этом вы имеете право на возврат денежных средств, компенсацию морального вреда в разумных пределах, штраф по ст. 13 Закона, судебные расходы. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 15-09-2017 18:08
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас