Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11950
За месяц:
3231
За 24 часа:
55

Испорченные продукты в магазине

№ 42679
Здравствуйте! Вчера купила красную солёную рыбу в упаковке компании "русское море", открыла ,а она не свежая. Причём дело не в сроке годности или её испорченности в процессе времени проведённом в магазине! Эта рыба у них всегда такая в последнее время, т.е - они недобросовестные производители и солят её уже испорченной! Я беременна на 5 месяце. Как можно подать на них в суд - чтобы они во первых - мне возместили мой моральный ущерб. В той сумме которую я от них затребую! Натравить Роспотребнадзор! Чтобы такой продукции больше не попадало на прилавки!
Юлия
Юлия
Москва и Московская область
Здравствуйте, вы действительно можете обратиться в суд с исковым заявлением к продавцу в связи с тем, что товар, который вы приобрели испорчен. Но изначально рекомендую обратиться к ним с претензией, подавать в двух экземплярах, один вас с отметкой о получении, датой, подписью. Требуйте вернуть денежные средства, укажите, что намерены обратиться с жалобами в Роспотребнадзор, суд. Можете сразу же просить и компенсацию морального вреда, но продавец, сразу же отмечу, не обязан ее вам выплачивать во внесудебном порядке - смотрите ст. 15 Закона "О защите прав потребителей". В течении 10 дней с даты обращения, обязаны денежные средства вернуть, вы вправе руководствоваться ст. 18, 22, 23 Закона. Товар, который реализует продавец должен быть качественным, а также безопасным для здоровья. Укажите способ возврата денежных средств. Если деньги не вернут, вы вправе обратиться в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. В суде вы вправе потребовать вернуть деньги за испорченный товар, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, неустойку, рассчитывается исходя из периода просрочки, 1 % от суммы до даты удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке, судебные расходы. Дополнительно вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, указать, что продавец реализует товары, опасные для жизни и здоровья. По данному заявлению должна быть проведена проверка, виновные должностные лица привлечены к ответственности, организация - продавец оштрафована. Учитывайте, что желательно иметь доказательства - чек о приобретении товара, свидетельские показания, фотографии, видеосъемка, иные доказательства, полученные в рамках законодательства РФ. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 8-09-2017 13:54
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас