Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
40986
За месяц:
354
За 24 часа:
6

Включение в договор купли-продажи телефона услуг по настройке продавцом

№ 42470
Купила телефон, страховку и Безлимитную настройку. Покупая телефон,сама попросила оформить мне страховку на год. Покупала в кредит. Когда покупала, мне озвучили только сумму ежемесячного платежа и сумму страховки. Я согласилась, но когда мне от банка пришло уведомление о том, что взяла кредит сумму, и она оказалась на 10 тыс. рублей больше, я решила разобраться в чем же дело. Пошла в салон, где покупала-там мне отказали ссылаясь на то что компьютер не работает и нужно подождать полчаса-час, позже мне отказали потому, что решить вопрос может только тот сотрудник, который продавал мне. Я решила пойти в банк, который мне одобрил кредит, и узнать почему сумма именно такая.В отделении мне сказали что у меня не 2 товара(телефон и страховка),а три-телефон,страховка,и чудо безлимитная настройка.И мне стало интересно что же это за безлимитная настройка ценой в 9990₽. На следующий день я пошла в магазин с целью узнать об этом чудо-товаре,и мне начали вешать лапшу на уши о том что это не настройка ,а вид гарантии, и назвали совершенно другую цифру , однако даже если складывать ее с остальными моими товарами все равно получается меньше. К слову сказать, мне дали не полный комплект документов , и на моем экземпляре подписи продавца и печатей магазина не оказалось. В конечном итоге мы с продавцом не пришли к единому мнению (он все принял на какую то страховку,но в распечатке выданной мне банком было чёрным по белому написано безлимитная настройка,которую,кстати,тоже должен мне был выдать магазин) и он попросил меня оставить свой номер телефона чтобы позвонить мне разобравшись в этом деле. Отксерокопировав мой договор отдал его мне и сказал ожидать его звонка. Суть моего обращения заключается в вопросах: смогу ли я вернуть деньги, за услугу которую мне не предоставляли, и если да,то как мне это сделать.
Анастасия
Анастасия
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, как я понимаю, телефон вас по качеству устраивает, оформление страхового договора было также вашим добровольным желанием. Не устраивает вас только услуга "безлимитная настройка", которую, как вы указываете вы не были намерены получать. Сейчас есть два варианта, первый самый простой - если у вас в договоре указано, что вам предоставляется данная услуга, т.е. вы подписали данный договор ( не важно, что вы его не читали, это ваша обязанность, предполагается, что вы расписываетесь, ознакомившись с договором, т.е. знали о предоставлении данной услуги), на данный момент можете использовать положения ст. 32 Закона "О защите прав потребителей", и отказаться от услуги по собственному желанию. В этом случае продавец обязан вернуть денежные средства на ваш счет в банковской организации за вычетом фактических расходов, связанных с оказанием услуг по данному договору. Причем фактические расходы он должен обосновать документально. Таким образом, если никакая "безлимитная настройка" вам не осуществлялась, удержаний быть не может и должна быть возвращена сумма в 9900 рублей ( точнее нужно смотреть условия вашего договора на оказание услуг), При отказе вернуть денежные средства, вы можете обратиться в суд. На данный момент, если вы избираете данное основание, следует продавцу написать заявление на отказ от услуг, потребовать вернуть деньги в течении 7 дней с даты получения заявления в соответствии со ст. 314 ГК РФ. Если же в вашем договоре не указано никаких сведений о данной услуге, тем не менее продавец направил соответствующую заявку в банк и ее одобрили, нужно разбираться, возможно речь о мошенничестве и следует написать заявление в полицию. В определенных случаях возможен отказ на основании ст. 12 Закона в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре. Нужно изучить ваши документы - договоры купли-продажи, страховой договор, кредитный договор, чтобы понимать, какими положениями закона руководствоваться. В любом случае при отказе продавца вернуть деньги после вашей письменной претензии, вы вправе обратиться в суд по месту вашей регистрации или юридическому адресу представительства продавца без уплаты государственной пошлины ( у вас право выбора подсудности). В суде в случае установления вины продавца, возможен возврат денег, возмещение убытков (расходы по уплате процентов по кредитному договору за данную услугу), компенсация морального вреда, штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных требований, судебных расходов. На данный момент самое главное изучить договор и составить грамотную претензию. Надеюсь мои разъяснения помогут вам решить проблему. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 11-06-2021 05:26
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас