Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11615
За месяц:
2564
За 24 часа:
73

Возврат телефона в магазин

№ 41370
Здравствуйте, приобрел телефон в магазине "Связного", через три дня решил поменять на серебристый, так как золотой не понравился девушке. Мне сказали, что нужно было сразу же выбирать, а теперь уже поздно. Но я хочу обменять, а, если звук не нравится при разговоре, тоже нельзя, что делать теперь?
Татьяна
Татьяна
Москва и Московская область
Здравствуйте, современные телефоны технически сложные товары, поэтому вы, приобретя его в магазине ( исключение интернет-магазин), не можете его вернуть обратно или обменять на другой, руководствуясь ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", т.е. в течении 14 дней. Исключение, наличие недостатка, соответственно, если вы указываете, что звук не соответствует заявленным характеристикам, действительно возможно предъявление претензий к продавцу. В частности в течении 15 дней после покупки вы имеете право требовать обмен на аналогичный, но качественный товар, или на товар иной марки надлежащего качества, либо требовать возвратить денежные средства, уплаченные за товар, причем, если стоимость его изменилась с даты покупки, вы вправе рассчитывать на выплату разницы. По прошествии указанного срока, только ремонт, исключение наличие существенного недостатка, либо нарушение сроков ремонта, или же нахождение в ремонте более 30 дней в течении одного гарантийного года. На данный момент вам следует определиться, имеет ли товар недостаток. Если недостатка нет, и просто не понравился цвет, то никаких претензий вы предъявить продавцу не можете. Если же недостаток звукового сопровождения при разговоре все таки имеется, вы в письменной форме можете обратиться к продавцу, выбрав одно из требований, указанное выше, и зафиксировать факт отправки претензии - либо уведомлением при отправке заказным письмом с описью вложения либо отметкой на втором экземпляре претензии, подписью, датой, проставленной сотрудником, получившим телефон. Если будут нарушены сроки выполнения требований, предусмотренные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей", вы имеете право потребовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке. Кроме того, вы вправе обратиться в суд и потребовать дополнительно взыскать в вашу пользу штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, компенсацию морального вреда, судебные расходы. Вы вправе обратиться в суд по месту регистрации, либо по месту заключения договора, либо по месту нахождения представительства юридического лица, из деятельности которого вытекает спор, обязанность по уплате государственной пошлины возлагается на ответчика. Перед обращением в суд придется провести независимую экспертизу, ее стоимость вы можете в дальнейшем включить в исковые требования к ответчику. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 5-07-2017 21:24
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас