Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
40944
За месяц:
264
За 24 часа:
9

Как вернуть разницу в цене за не ту модель радар-детектора?

№ 41202
Заказал на сайте авторегистратор с функциями радар-детектора gps-информатора. Была фотография, перечислены функции, стояла цена и было окошко для ввода своего телефона. Указывалось, что оплата при получении на почте. Я выписал. Но мне пришел совсем не тот регистратор(дешевый). Я хотел-бы вернуть разницу в деньгах. Тот стоит: 2990 р., а этот 590 р. Я звонил по указанному номеру телефона - не отвечают, оставил сообщение, что не то прислали и чтобы вернули разницу. Заказ№112422760. Прошу у вас помощи.
Александр
Александр
Другой регион
Здравствуйте! В вашем случае необходимо руководствоваться нормами Закона «О защите прав потребителей». Ст. 26.1 данного закона регулирует правоотношения между продавцом и покупателем при покупке товаров дистанционным способом, то есть через интернет-магазин как в вашем случае. Согласно нормам данной статьи потребитель вправе отказаться от получения заказанного товара в любое время до момента его передачи, а с момента передачи в течение 7-ми дней. Вы могли просто не получать данное отправление на почте и не оплачивать его наложенным платежом. Правильным в вашей ситуации было бы вскрыть посылку на почте после ее оплаты и проверить содержимое, а также сразу составить акт в присутствии работников почты о том, что содержимое отправления не соответствует вашему заказу. Так как в настоящее время товар вы уже получили, оплатили, приняли, а он оказался не тем, что вы заказали, то необходимо руководствоваться общими нормами Закона «ОЗПП», а именно ст. 18-24. Звонить в интернет-магазин не нужно, так как ответа вы можете и не дождаться, напишите в адрес продавца претензию и направьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении, также продублируйте ее направление электронной почтой (если она указана на данном сайте). В претензии укажите ваше требование о том, что просите вернуть разницу в цене, так как фактически вам прислали радар-детектор за 590 рублей, а вы заказали стоимостью 2990 рублей, срок ответа на претензию составляет 10 дней, также укажите свои реквизиты для возврата денежных средств. Если продавец вам не ответит либо откажет в удовлетворении требовании, то необходимо будет подавать исковое заявление в суд.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 21-11-2020 20:37
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас