Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11569
За месяц:
2469
За 24 часа:
64

Пришли вещи из магазина без этикеток

№ 40633
Здравствуйте! Купила в интернет-магазине пальто, платье и костюм по акции. Пальто подошло, а платье и костюм оказались малы.Платье оказалось без этикеток, т.е прислано в ненадлежащем виде. Деньги за эти две вещи мне отказываются вернуть, ссылаясь на то, что вещи купленные по акции обмену и возврату не подлежат. Имею ли я право вернуть товар в магазин? Спасибо!
Лариса
Лариса
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, любые вещи, приобретенные в интернет - магазине ( дистанционный способ) подлежат возврату в течении дней после передачи их вам. Не имеет значения о каком товаре идет речь, возврату подлежит абсолютно все на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Если в момент передачи товара вам не сообщили в письменной форме о возможности такого возврата, срок увеличивается до 3- х месяцев. Однако проблема в том, что вещи должны не быть в употреблении, сохранены их потребительские свойства, этикетки, ярлыки. Вы же указываете то, что платье было без этикеток. Таким образом костюм в надлежащим виде вы можете вернуть, а вот платье вернуть можно только в том случае, если у вас есть доказательства того, что товар пришел именно в таком виде. На практике сделать это очень сложно, нужно было сразу же на почте составлять акт о том, что нет этикеток, иные недостатки товара, акт подписывается вами, работником почты, прикладываются фотографии. А, если посылку вскрывали дома, то на данный момент указанные вещи вернуть практически невозможно. Можете составить аналогичный акт за подписью свидетелей в присутствии которых открывалась посылка, затем направить заказное письмо с уведомлением и описью вложения на юридический адрес продавца. И потребовать возврат денег за товар на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" - предоставление ненадлежащей информации о товаре. Однако шансов на возврат не много, только, если продавец пойдет вам навстречу. Не забудьте указать срок для возврата - 7 дней в соответствии со ст. 314 ГК РФ. При отказе или игнорировании требований и при наличии вышеуказанных доказательств, можете обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств, компенсации морального вреда, штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований, процентов за пользование чужими деньгами с 8 дня после окончания срока. Однако повторюсь, если акт в почтовом отделении не составлялся, возможностей вернуть денежные средства, убедить суд в том, что вещи пришли без этикеток практически нет. Иначе бы каждый покупатель поносив полученные вещи, сорвав этикетке, направлял их продавцу с аналогичными требованиями. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 25-05-2017 21:17
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас