Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10857
За месяц:
1757
За 24 часа:
113

Возврат технически сложного товара, если не обнаружили недостатки

№ 39332
Здравствуйте. Хотелось у вас уточнить, можно ли требовать возврата денег в нижеследующем случае. Мы приобрели блендер, однако когда дома попытались его включить - он не включился. В нем была вода. Через два дня мы доставили его в пункт продажи с требованием вернуть деньги. Продавец сказал, что раз мы его эксплуатировали, то без экспертизы никак нельзя. Отмечу, что он тоже пытался его включить - не включился. Сегодня, на 12й день, нам сообщили, что блендер исправен и нам его везут. Не могли бы вы посоветовать, что делать, если возврат требовать уже нельзя?
Диана
Диана
Другой регион
Здравствуйте, если блендер качественный, то вернуть его нельзя и на следующий день после покупки, поскольку право на возврат в течении 14 дней согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" не распространяется на товары бытового назначения на которые установлены гарантийные сроки, а это именно ваш случай. А вот, если товар имеет недостатки, то следует руководствоваться ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и есть все основания для возврата денежных средств за товар, а также обмена на аналогичный качественный без доплата, либо на другой, который вас устроит с доплатой. Другое дело, что экспертизу продавец не должен может провести, но и обязан, если есть спор о причинах возникновения недостатков, необходимо установить есть ли вина производителя, продавца. В вашем случае экспертиза показала отсутствие недостатков, обязательно требуйте акт экспертизы, в котором будет указано, что товар исправен и ответ продавца о том, что дефект не подтвердился, а значит в удовлетворении ваших требований, заявленных при сдаче товара будет отказано. Далее проверяйте прибор, работает он или нет, если нет, то сразу же ищите экспертную организацию, пусть проводят независимую экспертизу. Далее в суд с заключением экспертизы, в суде вы вправе потребовать вернуть вам стоимость блендера, неустойку, ее размер 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, штраф, его размер половина от стоимости удовлетворенных требований судом, судебные расходы, которые включают в себя стоимость услуг представителя, а также стоимость услуг эксперта, естественно, нужно предоставить договора, чеки, квитанции на оплату их услуг, а также документы, свидетельствующие о приобретении товара у конкретного продавца. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 14-03-2017 13:45
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас