Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12708
За месяц:
3923
За 24 часа:
140

Нужно ли возвращать деньги потребителю за неисправную приставку?

№ 36542
Покупатель купил приставку денди 17 дней назад и сейчас у него не работает один джойстик и блок питания.В приставке отсутствует инструкция все упаковки,осталась только коробка и та вся переклеена скотчем.Требует возврат денег и не согласен на ремонт блока и джойстика.Написал заявление на возврат денег за приставку.Как поступить в таком случае ведь джойстики и блоки питания являются комплектующими.
Николай
Николай
Другой регион
Здравствуйте, денди не является технически сложным устройством, а значит, не смотря на то, что прошло 15 дней с даты покупки, покупатель имеет право требовать возврат денежных средств при наличии недостатков в товаре. Вы, если согласны с тем, что недостаток возник до передачи товара покупателю или по причинам. имеющим место до передачи, обязаны требования удовлетворить в течении 10 дней с даты предъявления претензий. Если вы не согласны, то вашей обязанностью является проведение экспертизы товара, рекомендую в этом случае в письменной форме потребовать потребителя передать вам товар. Естественно, с момента направления такого требования и до получения неисправного товара от потребителя, срок не течет. Далее вы проводите экспертизу, если ее заключение говорит о вашей вине(вине производителя и прочее), вы обязаны потребителю вернуть уплаченные им при покупке денежные средства. Кстати, если товар подорожал за прошедший период, стоимость по требованию потребителя возвращается с учетом повышения. В противном случае у потребителя возникает право на требование с вас неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, штрафа в размере половины от сумму удовлетворенных требований, судебных расходов, также суд с вас взыскивает государственную пошлину. Т.е. при судебном решении спора, у вас возникнет гораздо больше убытков, чем, если вы сейчас решите вопрос с потребителем мирно. Если заключение эксперта указывает на наличие вины потребителя в произошедшей поломке, вы не обязаны исполнять его требования. А также имеете право требовать покупателя платить проведенную экспертизу - смотрите ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". А при несогласии обратиться в суд с исковыми требованиями к нему. Добавлю, что факт отсутствия коробки или инструкции, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате денег за некачественный товар. Удовлетворив требования потребителя, вы можете предъявить претензии к своему поставщику, товары которого ненадлежащего качества. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 8-08-2016 11:19
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас