№ 31268
Здравствуйте! Купил телефон в ноябре 2015 года, хотел начать пользоваться после нового года, но 2.01.16 понял что не работает микрофон. Отдал в магазин в котором покупал(официальный представитель) в ремонт. Спустя 2.5 недели они вернули мне опять не рабочий телефон, и предложили самому поехать в сервисный центр.Они зачем то поменяли вместо микрофона динамик. Подскажите могу ли я попросить вернуть мне деньги?
Здравствуйте, деньги вы на данный момент можете вернуть только при наличии существенного недостатка в телефоне, дело в том, что современные телефоны являются технически сложными устройствами, следовательно вернуть его вы можете в течении 15 дней со дня покупки при наличии любого недостатка, а по истечении указанного периода только при наличии существенного. Поэтому на данный момент отдавайте его в сервисный центр, но главное сохраняйте все документы, связанные с проведением ремонта, поскольку вы сможете вернуть телефон и потребовать возврат денег, если он в результате неоднократного устранения недостатков будет находиться в ремонте более 30 дней в течении одного гарантийного года ( в вашем случае уже 2,5 недели, т.е. больше половины установленного срока). Т.е., если при повторном ремонте недостаток не устранят, при этом совокупно срок проведения ремонта составит 30 дней, вы имеете право обратиться с претензией к продавцу о возврате на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Отправляя претензию, сохраняйте доказательства ее отправки ( уведомление или копию претензии с отметкой о получении продавцом), это позволит вам при обращении в суд взыскать штраф - ст. 13 того же ФЗ. Кроме того при решении вопроса в судебном порядке вы имеете право на компенсацию морального вреда и неустойку. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 6-02-2016 12:51