Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11871
За месяц:
3303
За 24 часа:
47

Правомерность изъятия автомобиля таможенной службой

№ 26225
Здравствуйте, 28.08.15 г. был изъят автомобиль на КП "Убылинка" Псковской области Пыталовского района майором Павловым по причине экономической безопасности. В акте изъятия основание угроза экономической безопасности РФ. при этом осмотр машины не производился. до настоящего времени машина находится в неизвестном мне месте, а на вопросы, когда вернут, Павлов под разными предлогами от ответа прямого уходит. Законны ли его действия и как мне составить жалобу и куда?
надежда
надежда
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, сотрудники таможенной службы действительно имеют право изъять транспортное средство по указанному вами основанию, поскольку он является вещественным доказательством по данному делу до окончания расследования. Вы, как собственник, имеете право во-первых, написать заявление на имя руководителя таможни, расследующей дело, с просьбой о передаче транспортного средства вам на ответственное хранение. Во-вторых, вас должны информировать о ходе расследования, поэтому, поскольку сотрудник, занимающийся вашим делом, игнорирует ваши обращения, пишите жалобу на действия сотрудника, на имя руководящего должностного лица, а также изложите просьбу о сообщении хода расследования, результатах и о принятом решении, обязательно фиксируйте подачу заявление через канцелярию (дата, подпись сотрудника, принимающего документ) или направляйте заказным письмом с уведомлением.
Кроме того, если вы полагаете, что решение, действия, бездействия таможенного органа или его должностного лица нарушают ваши права, свободы или законные интересы вы имеете право обжаловать их, в том числе в вышестоящий таможенный орган в течении трех месяцев со дня нарушения. Так, например, вы пишите письменный запрос о результатах расследования руководителю, вам не отвечают, вы можете обжаловать бездействие таможенного органа или должностного лица в вашем случае в Северо-Западное таможенное управление, информацию о нем найдете по ссылке http://sztu.customs.ru/index.php, кроме того на сайте есть телефон доверия, по которому вы также можете позвонить и сообщить об ущемлении ваших прав 640-34-42.
Письменную жалобу подавать нужно через нижестоящий орган, т.е. тот, который принял решение. Кроме того, если хотите получить ответ быстро, вы можете обратиться к руководителю таможенного органа в том числе лично в устной форме, придя на прием, в этом случае вам обязаны ответить в течении суток (выдать мотивированное решение).
Если перечисленных действий окажется недостаточно, вы всегда можете обратиться с жалобой в прокуратуру, которые обязаны провести проверку и сообщить вам о результатах. Все жалобы составляются в произвольной форме, с указанием фактических обстоятельств, имеющих значение для дела, а также тем, какие по вашему мнению, права были нарушены.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 28-09-2015 09:08
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас