Вопрос:

Я подключил и оплатил на сайте loveplanet.ru пробную услугу на 2 дня. Как выяснилось сегодня услуга с автопродлением после окончания пробного периода. В связи с чем деньги с моего счёта были списаны без моего ведома, причём только через месяц после окончания действия пробной услуги. Я сразу написал с просьбой отключить данную услуги и вернуть денежные средства, на что получил отказ. Как мне вернуть свои средства?

Ответ:

Вы вправе в любой момент отказаться от услуги и потребовать вернуть денежные средства, исполнитель обязан их вам вернут за вычетом фактически понесенных расходов в связи с оказанием услуг в рамках вашего договора, смотрите нормы ст. 32 Закона «О защите прав потребителей».

Если вы услугой пользовались целый месяц и теперь за месяц списаны денежные средства, то, по сути, это и есть расходы исполнителя по договору. Но нужно смотреть условия договора на сайте исполнителя, что именно вы оформляли, где ставили галочки и с какими условиями соглашались, исходя из этого можно оценить возможности для отказа. Так, к примеру, вы можете отказаться от услуг, потребовать денежные средства, а также возмещение любых убытков, которые возникли, в том случае, если вам предоставлена недостоверная информация об услуге.

Т.е. вас не уведомили, что с такого -то дня пробный период заканчивается, и оплата составляет за услуги определенное количество денежных средств. Уверена, что, если вы ознакомитесь с условиями, то найдете условия о действии пробного периода, иначе просто не может быть, организация должна была себя обезопасить.

Если это не так, и действительно вам не предоставили информации, то вы можете воспользоваться положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей», и отказаться от услуги в разумный срок. Направлять уведомление следует по почте, а дополнительно можно обезопасить себя и направить заказной телеграммой с уведомлением и описью вложения — это на тот случай, если вы планируете обращаться за восстановлением своих прав в суд.