Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13530
За месяц:
770
За 24 часа:
43

Течет крыша, нет реакции Управляющей Компании

№ 46047
Здравствуйте ! Я живу на 5-ом этаже панельного дома и над квартирой и площадкой течет крыша с 2006 года. Неоднократные заявления в управляющую на тот момент компанию ( за это время их было 4), а также жалобу в роспотребнадзор и в Одинцовскую городскую прокуратуру ( пришел ответ 11.05.2013 года, что будут разбираться ). На данный момент у меня сгорела проводка в квартире, течь в коридоре внутри квартиры, регулярно течет водосток и горит проводка, а также счетчики в электросчетке в подъезде, света нет, работает одна розетка. Скажите, пожалуйста, куда и как мне обратиться , чтобы были приняты хоть какие-нибудь меры. С уважением, Татьяна
Пожидаева Татьяна Владимировна
Пожидаева Татьяна Владимировна
Москва и Московская область
Здравствуйте, обратитесь с жалобой на бездействие прокуратуры после отсутствия реакции на вашу жалобу в вышестоящую прокуратуру. Либо жалоба может быть подана непосредственно в Генеральную прокуратуру, причем сделать это можно в онлайн - режиме, помните, что при этом анонимная жалоба не допускается, необходимо будет описать все обстоятельства ситуации, указать паспортные данные. Ваша жалоба будет передана в уполномоченное отделение прокуратуры, однако реакция на нее будет иной, чем, если жалобу подавать сразу же в территориальное подразделение по месту регистрации, поскольку передана она будет, по сути, в порядке подчиненности. Кроме того, с жалобой на бездействие Управляющей Компании может быть вами подана в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей", вы можете взыскать любые убытки, которые возникли в связи с некачественным оказанием услуг, штраф в соответствии со ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", судебные расходы. Также жалобу в письменной форме следует подать в уполномоченное отделение Администрации. Причем не забывайте фиксировать факт подачи жалобы, обязательно два экземпляра, один остается у вас с отметкой о получении, датой, подписью или направляйте заказным письмом с уведомлеинем и описью вложения, в противном случае ее могут просто проигнорировать. Кроме того, жалоба может быть подана вами в Государственную жилищную инспекцию. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 9-09-2018 03:54
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.