В сентябре прошлого года мужчина решил обновить в своей квартире кухонную мебель, сообщает пресс-служба Промышленного районного суда города. Для этого он воспользовался услугами одной из торговых компаний областного центра, сотрудники которой предложили наиболее выгодное сочетание цены и качества товара.
Покупатель, не раздумывая, внес по заключенному договору купли-продажи кухонного гарнитура более 85 тысяч рублей и стал с нетерпением ждать его доставки и установки. Однако в установленные сроки предметы мебели так и не были поставлены. Выждав некоторое время оренбуржец стал названивать продавцу, а затем, не получая конкретного ответа на свои вопросы, отправил ему письменную претензию.
Часть заказанной мебели привезли лишь спустя пять месяцев. Когда ее стали распаковывать из картонных коробок, выяснилось, что отсутствуют столешница и шкаф. Мастера отказались давать какие-либо объяснения, поэтому заказчик решил продолжить спор в судебном порядке, а заодно и получить компенсацию за перенесенные нравственные страдания.
С заявленными исковыми требованиями в полном объеме согласился Промышленный районный суд. Тем более, что налицо было несоблюдение ответчиком норм Гражданского кодекса РФ и требований закона «О защите прав потребителей». В результате в пользу истца были взысканы более 186 тысяч рублей. Это не только стоимость заказанной мебели, но и компенсация морального вреда, неустойка, а также штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.
31.05.2016 21:07:00