Два года назад житель города Волгодонска решил приобрести внедорожник SsangYong. Понравившаяся модель нашлась в одном из столичных автосалонов. За нее пришлось выложить почти миллион рублей.
Однако покупка радовала покупателя четь больше года. Во время передвижения по Ростовской области автомобиль неожиданно замер посреди оживленной автодороги из-за проблем с двигателем. Доставлять его в сервисный центр Волгодонска пришлось на эвакуаторе. Там автовладелец оформил заказ-наряд с перечнем работ и запчастей для проведения необходимого ремонта. Их выполняли в течение трех месяцев, несмотря на то, что законом «О защите прав потребителей» максимальный срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней.
С учетом этого потребитель написал продавцу письменную претензию, потребовав расторгнуть договор купли-продажи. Так и не дождавшись ответа, автовладелец с супругой отправились в автосалон. И только в Москве выяснилось, что компании, в которой была приобретена иномарка, больше не существует.
По возвращению в родной город потребитель решил защитить свои права в судебном порядке. За помощью в составлении иска он обратился в Федерацию обществ потребителей Южного региона. Специалисты общественной организации, разобравшись в сути проблемы, подсказали, что раз продавца нет, есть компания производитель - ООО «Мазда Солерс Мануфэкчуринг Рус».
Судиться потребителю пришлось четыре месяца. Но еще до того, как в гражданском деле была поставлена точки, ответчик согласился расторгнуть договор купли-продажи и сразу перечислил истцу свыше одного миллиона рублей.
07.04.2016 10:03:00