Год назад жительница города Благовещенска в результате ДТП повредила свой автомобиль SUZUKI, сообщает пресс-служба Благовещенского городского суда. Поскольку иномарка была застрахована по КАСКО, аварию признали страховым случаем. Автовладелице выдали направление на ремонт на СТО, принадлежащей ООО «ТРЕК-А».
На станции техобслуживания женщина попросила выправить на капоте вмятину и заменить поврежденное лобовое стекло на оригинальное. В том, что все это будет сделано, клиентку заверил лично руководитель СТО, принимавший автомобиль.
Спустя некоторое время со станции позвонили и сообщили о завершении ремонта иномарки. Прибывший за ней сын автовладелицы, осмотрев машину, согласился, что вмятину на капоте устранили, однако новое лобовое стекло не являлось оригинальным, поэтому отказался подписывать акт выполненных работ. Тогда руководитель СТО предложил… разбить установленное стекло, чтобы вернуть его в первоначальное состояние для получения страховой выплаты. Но затем стороны договорились о том, что будет установлено ранее поврежденное стекло.
На следующий раз за автомобилем отправились муж и сын автовладелицы. Но теперь директор станции потребовал от них 15 тысяч рублей за то, что дважды меняли стекло, и еще десять тысяч за исправление капота. Получив отказ, ударил резиновой киянкой по тому месту, где ранее была вмятина, так, что она стала еще больше, и облезла краска. А затем спустил на мужчин собак.
После этого хозяйка SUZUKI решила защищать свои права в суде.
В результате Благовещенский городской суд взыскал в ее пользу 30-тысячную компенсацию морального вреда и 15 тысяч рублей штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
08.02.2016 10:03:00