Ранее в Чебаркульскую городскую прокуратуру с жалобой обратился местный житель – инвалид 2-й группы. В ходе проведенной проверки выяснилось, что мужчине не оказали медицинскую помощь в день его обращения в стоматологическую поликлинику городской больницы. Причем в такой ситуации мужчина оказался не один: в медучреждении годами не предоставлялись услуги льготной категории граждан в день их обращения. Вместо этого посетители получали талоны, в которых указывались дата и время приема.
Однако такое обслуживание не является внеочередным, поскольку нарушает требования действующего законодательства о предоставлении услуг инвалидам 1-й и 2-й групп в учреждениях здравоохранения и других организациях.
По результатам проверки городской прокурор внес представление главврачу больницы, потребовав устранить нарушения законодательства и привлечь к ответственности лиц, которые их допустили. После вмешательства по всех подразделениях медучреждения появились таблички с информацией о праве инвалидов I и II групп на внеочередное обслуживание. Кроме того, к дисциплинарной ответственности привлечены заведующая стоматологической поликлиникой и медицинский регистратор. Остается надеяться, что благодаря таким мерам обслуживание пациентов улучшится.
10.08.2015 12:01:00