При этом убытки и данные по тем договорам, которые были заключены до 1 августа, в такую историю не войдут, уточнил президент Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.
Такие изменения вызваны тем, что в отличие от ОСАГО в КАСКО не было единых для всех страховщиков правил страхования и обязательного перечня информации, который они должны были бы вести по каждому своему клиенту.
Задача новой системы в том, чтобы отображать уровень «аварийности» автовладельцев. У страховщиков появится доступ к истории каждого из них, что позволит более точно оценивать вероятность наступления страхового случая и выставлять соответствующие тарифы. До этого любой автомобилист, побывавший в аварии, мог попросту застраховать свою ответственность в другой компании, чтобы не платить больше при следующем заключении договора со страховщиком.
Уже с завтрашнего дня страховые компании смогут без проблем отслеживать, какая история была у обратившегося к ним клиента. Благодаря этому, уверены эксперты, тарифы станут более клиентоориентированными. А это позволит аккуратным автомобилистам покупать полисы по более низкой стоимости.
Не исключено, что такой сервис появится в свободном доступе, однако, когда это произойдет, пока что не ясно.
31.07.2015 20:49:00