Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10909
За месяц:
1918
За 24 часа:
87

Отказ клуба возвращать деньги

№ 37253
12.04.2015 года я заключила клубный контракт с фитнес клубом Зебра. Договор был заключен на стадии отделочных работ. Обещали открыть клуб с 01.09.2015 года полностью с большим бассейном. На мой вопрос, когда я планирую активировать клубную карту, я ответила – с момента открытия бассейна. А мне он необходим по здоровью. На клубном контракте появилась сбоку запись – с 01.09.2015 года. Я несколько обращалась в клуб и узнавала, когда откроется большой бассейн Меня каждый раз просили показать Клубный контракт и каждый раз сбоку делали новые приписки: «с открытия аквазоны» (обращалась в декабре 2015г.), затем «с официального открытия клуба» (обращалась в апреле 2016 года). Об официальном открытии клуба обещали обязательно сообщить. 23 августа уже 2016 года я снова пришла в фитнес клуб¸ чтобы узнать, когда наконец - то начнет работать большой бассейн. Мне ответили, что стройка заморожена. И тогда я написала заявление на возврат денежных средств. Мне пообещали рассмотреть заявление и позвонить. Я пришла сама в клуб через 3 недели. Мне выдали ответ на мое заявление (цитирую): «На Ваше обращение сообщаем Вам, что оформленный Вами контракт № 3398 от 12.04.2015 года действует до 31.08.2016 года, так как согласно приказа от 01.09.2015 года клуб был официально открыт с 01.09.2015 года, сумма к возврату составляет 1825 рублей (21900:12*1 месяц)=1825 руб., за деньгами вы можете подойти в удобное для вас время. При себе иметь: паспорт, оригинал договора и карту (имеется ввиду клубная карта). Касса работает с 10.00-22.00. Сервис менеджер ФК «Зебра на Ленинском Коваливская К.А. Надо сказать, что в Клубном контракте в пункте 1. Предмет Контракта, подпункте 1.3. Срок оказания услуг – не проставлены сроки оказания услуг, в подпункте 1.3.1. написано: Срок действия Контракта начинается исчисляться с даты, указанной в настоящем договоре. Прошу Вас помочь мне вернуть свои денежки – написать грамотно Претензию.
Инна Николаевна
Инна Николаевна
Москва и Московская область
Здравствуйте, для того, чтобы оценить шансы, нужно видеть ваш контракт, так, если в контракте указано, что речь идет именно об услугах фитнес клуба+бассейн, при этом бассейн так и не был открыт, вы имеете право требовать полного возврата денежных средств в связи с тем, что исполнителем нарушены условия договора и в указанные в контракте сроки вы так и не смогли воспользоваться услугами исполнителя по его вине на основании ст. 28 Закона "О защите прав потребителей". Если в контракте нет отдельным пунктом условий об аквазоне, как обязательном условии, то, сослаться на нарушение сроков, предоставление услуг не в полном объеме не получится, так как клуб работал и вы могли воспользоваться его услугами. Если в договоре не указаны сроки оказания услуги, то есть возможность отказаться от услуг на основании ст. 12 Закона - в связи с непредоставлением надлежащей информации об услуги. Но повторюсь, нужно видеть ваш договор, чтобы понять, как действовать. В любом случае даже при полном отсутствии вины исполнителя, потребитель вправе отказаться от услуги в любой момент на основании ст. 32 Закона. В этом случае заказчик обязан компенсировать исполнителю только фактически понесенные расходы, если вы ни разу посещали клуб, то и расходы должны быть минимальными, и исполнитель обязан предоставить вам обоснование в письменной форме, чего он не сделал. В этом случае никаких удержаний быть не может. Но такой способ отказа - самый худший вариант. В вашей ситуации нужно составлять претензию, исходя из вины исполнителя, либо на основании ст. 12, либо ст. 28 Закона, обратитесь к компетентному юристу по защите прав потребителей в вашем регионе, на мой взгляд шансы на возврат денег есть без всякий удержаний, еще и с неустойкой за просрочку исполнения требований. Не допустимо три недели отвечать на вашу претензию, требования удовлетворяются в 10 дневный срок. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 28-09-2016 23:28
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас