№ 9380
Я купил холодильник, через месяц он сломался, приехал ремонтник - сделал. Через месяц снова сломался по той же причине. Приехал ремонтник - сделал и сказал, что холодильник бракованный и будет всегда ломаться. Могу ли я поменять холодильник и что для этого нужно сделать?
Обратитесь к продавцу с письменной претензией по качеству товара. Делайте ссылку на часть 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 30-11--0001 00:00