№ 7333
Здравствуйте, Мария!
05.01.15 приобрёл флеш карту у ИП Коняхина И.А.(ИНН 402504891255), которая оказалась неисправной. Сегодня возвращаюсь домой в г. Йошкар-Олу.
Пожалуйста, посоветуйте, как мне вернуть деньги за некачественный товар.
05.01.15 приобрёл флеш карту у ИП Коняхина И.А.(ИНН 402504891255), которая оказалась неисправной. Сегодня возвращаюсь домой в г. Йошкар-Олу.
Пожалуйста, посоветуйте, как мне вернуть деньги за некачественный товар.
Флеш-карта не является технически сложным товаром бытового назначения, поэтому вы можете свободно вернуть ее в магазин ввиду обнаружения явного недостатка товара. Если продавец начнет говорить, что это технически сложный товар, то во-первых, даже технически сложный подлежит обмену/возврату в связи с наличием в нем существенных недостатков, а во-вторых, флеш-карты не входят в перечень технически сложного товара. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 30-11--0001 00:00