Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
41622
За месяц:
333
За 24 часа:
6

Товар за бонусы - обман

№ 46402
По телефону позвонили и за бонусы предложили что-нибудь купить. Выбрала видеорегистратор,расписали какой он замечательный. Доплатила 3825 рублей, не мало для меня.А прислали дешевую, китайскую копию из ООО"Гудстайл" (ЕСПП 037563) Новосибирская обл.г.Новосибирск,ул.Фабричная д.55 Хочу вернуть товар и деньги. Пишу в день получения товара. Если отправлю товар,то могу и не дождаться денег.Что делать?
Любовь
Любовь
Другой регион
Здравствуйте, прежде, чем принимать решение о приобретении товара, следует изучить о продавце отзывы, а также проверить данные о нем на официальном сайте ИФНС по наименованию и местонахождению. Дело в том, что описанный вами тип мошенничества достаточно распространен и как правило у мошенников нет ни денежных средств на счетах, ни имущества. Соответственно вернуть денежные средства просто невозможно, нет смысла направлять товар обратно, ни денег, ни товара вы не сможете потом вернуть. Если подобных вашему отзывов очень много, вы можете обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества, в рамках уголовного дела вы можете подать заявление о возмещении материального ущерба. Если спор находится все таки в рамках гражданского права, вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу, факт подачи претензии фиксировать, один экземпляр продавцу, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью или направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Руководствоваться следует положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", если у вас есть доказательства того, что о товаре предоставлена недостоверная информация, вы можете ссылаться на свидетелей, договор, переписку с продавцом, фотографии, видеозаписи, соответствующие положениям ст. 77 ГПК РФ, акт, составленный на почте при получении товара и подписанный руководителем почтового отделения, из которого явно следует, что товар не соответствует тому, что вы заказывали. Если никаких доказательств нет, а именно так в большинстве случаев бывает, в описанной вами ситуации, остается руководствоваться положениями ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", в этом случае вы можете отказаться от товара в течении 7 дней с даты получения товара, либо трех месяцев, если при доставке товара, вам эти сведения не предоставили. При отсутствии ответа на претензию, вы можете обратиться в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. В суде вы можете потребовать вернуть деньги, возместить ваши убытки и расходы, издержки, а также компенсировать моральный вред и штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований. Надеюсь мои разъяснения будут вам полезны. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 18-09-2020 06:43
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас