Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11843
За месяц:
3186
За 24 часа:
66

Ненадлежащая информация о товаре, приобретенного в ООО "Юс - плюс"

№ 42153
Заказал видеорегистратор с антирадаром 3 в 1,за 5290 рублей, но когда пришел заказ и я его оплатил, то в посылке обнаружил не то что заказывал, а какой-то китайский старой модели видеорегистратор, как мне вернуть деньги за мой заказ,отправитель ООО"ЮС Плюс" Федеральный клиент, с адреса а/я 2286,г.Мытищи, Московской обл.Указанные телефоны отправителя не отвечают, подскажите пожалуйста, как составить претензию, отправителю и как действовать далее, в чей адрес написать жалобу?
Василий
Василий
Нижний Новгород и Нижегородская область
Здравствуйте, описанная вами проблема довольно распространена, с соответствующими отзывами вы можете ознакомиться на просторах интернета. Вам следует первоначально направить претензию, составленную в произвольной форме, направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения по юридическому адресу организации, его вы можете узнать на официальном сайте ИФНС по наименованию и региону местонахождения ООО "Юс-плюс". Ссылаться в вашей ситуации следует на ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", требуйте вернуть денежные средства, уплаченные при покупке, возместить любые расходы, которые у вас возникли по вине продавца. Укажите срок удовлетворения требований и способ - возврат денежных средств на карту или личное получение, можете приложить выписку по банковскому счету. Если в указанный срок - 7 дней с даты получения претензии в соответствии со ст. 314 ГК РФ - денежные средства не поступят, вам следует обратиться в суд. Сделать это вы можете по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. Потребитель вправе помимо денежных средств за покупку, требовать возмещение убытков, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, компенсацию морального вреда, проценты за пользование чужими деньгами в соответствии со ст. 395 ГК РФ, судебные расходы. Добавлю, что отказ по ст. 12 Закона применим в том случае, если у вас есть доказательства того, что заказ определенный товар, а получен совершенно другой товар, среди таких доказательств могут быть условия договора. переписка с продавцом, свидетельские показания, акт вскрытия посылки, составленный при доставке товара, подписанный свидетелями, работниками почты. Если же таких доказательств нет, что часто бывает при оформлении заказа по телефону, возможен отказ в соответствии со ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", для него не требуется причин, вы можете отказаться от товара в течении 7 дней с даты доставки, а, если о такой возможности вас не уведомили, то в течении трех месяцев с даты получения товара. Единственный минус - продавец имеет право удержать стоимость доставки товара от вас к продавцу, но он ее должен обосновать документально - вы в свою очередь вправе не согласится. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 14-08-2017 20:41
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас