Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11628
За месяц:
2659
За 24 часа:
88

Ответственность за отказ от товара

№ 40866
Здравствуйте! Заказала по интернету бюстгальтер, когда со мной связался оператор насчёт подтверждения заказа, я подтвердила. Девушка задала вопрос "Беру ли я на себя ответственность забрать товар на почте". Я ответила, что да, беру ответственность. Спустя некоторое время мне звонят и говорят "заберите товар с почты". Я решила отказаться от покупки данного товара. И сказала им об этом. Сейчас мне пришла смс: "Необходимо забрать заказ --------- с почты до 10.06.2017. Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке, включая судебные расходы". Действительно ли они могут подать в суд? Ведь я документально нигде не расписывалась.
Екатерина
Екатерина
Москва и Московская область
Здравствуйте, в первую очередь, следует учитывать, что договор купли-продажи не заключается по телефону, поэтому предъявление к вам каких-либо претензий, обозначенных в сообщении невозможно. Однако, если даже предположить, что все же вы заказали товар, вы имеете право отказаться от него в любой момент на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", если он еще не получен вами, а также в течении 7 дней с даты получения. Однако учитывая настойчивость фирмы, не стоит товар получать, очень велика вероятность получения товара не соответствующего размера, качества и прочим характеристикам, что очень распространено. Если вы отказ осуществлялся согласно вышеуказанной статьи, то все, что мог требовать продавец - оплатить расходы на доставку товара обратно от вас к нему, однако учитывая, что заказ ни чем не подтвержден, осуществлялся по телефону, можете не реагировать на претензии, если они продолжатся. Сообщите о праве потребителя от товара отказаться, укажите на то, что договор не заключался, даже аудиозапись в указанном случае не может являться доказательством. Надеюсь разъяснения будут вам полезны в решении возникшем споре с продавцом. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 8-06-2017 12:44
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас