Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11570
За месяц:
2469
За 24 часа:
65

Дистанционная продажа товаров

№ 40511
Здравствуйте что мне делать я заказал видео регистратор 3-в-1 по цене 2990 но мне прислали только видео регистратор в помятой коробке, я делал акцент на антирадар, связывался с продавцом но они мне предложили другой и за 6990, я отказался тогда пришло письмо, что они за этот ответственности не несут, что делать, куда оборотится и что мне ответить на их ответное письмо?
Николай
Николай
Другой регион
Здравствуйте, правоотношения, связанные с дистанционной покупкой товаров регулируются ст. 26.1 Закона «О защите ПП», при этом данной статьей предусмотрено право покупателя до получения товара отказаться от него в любое время, а с момента получения – отказаться от него в течение 7 дней. При этом вы можете вернуть даже технически сложный товар, как в данном случае видеорегистратор. При получении посылки необходимо сразу же вскрывать ее на почте, чтобы удостовериться, что вам был прислан именно тот товар, который вы заказали. В случае обнаружения несоответствия вложения законному товару, сотрудники почты в вашем присутствии составляют акт, который затем может послужить вам очень хорошим доказательством для обоснования ваших требований и подтверждения факта неверного вложения. Кроме этого, продавец должен довести до вас как до потребителя информацию, указанную в ст. 10 Закона «ОЗПП», а именно о товаре, потребительских свойствах, сроках возврата, гарантийном сроке, цене и прочую. Если данная информация до вас не была доведена в доступной форме, то вы можете отказаться от полученного товара в течение трех месяцев с момента получения вами видеорегистратора. В настоящее время вам не стоит включаться в долгую и бесполезную переписку с продавцом, направляйте в его адрес претензию, в которой укажите, что вы получили вместо заказанного видеорегистратора совсем другую модель, в связи с чем просите либо вернуть денежные средства за товар, либо обменять его на ту модель, которую вы изначально заказывали. В том случае, если продавец проигнорирует ваши требования, обращайтесь с исковым заявлением в суд, такие иски госпошлиной не облагаются. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 18-05-2017 14:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас